-Цитатник

Виртуальные часовни - (0)

Виртуальные часовни.Клик на картинку.Календарь православных праздников   календ...

Рамочка "Нагадай мне, Осень..." - (1)

Рамочка "Нагадай мне, Осень..." Ваш красивый текст ...будет здесь... ...

Рамочка "Осень для двоих" - (0)

Рамочка "Осень для двоих" Ваш текст будет здесь Код рамочки:

Рамочка "Счастливы вместе" - (0)

Рамочка "Счастливы вместе" Ваш текст будет здесь Код рамочки:

Рамочка к 9 мая - (0)

Рамочка к 9 мая Ваш текст будет здесь Код рамочки:

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 1153
Комментариев: 240
Написано: 1505


Ну где ты? Явись...

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:59 + в цитатник

 

 


Дорогу твою простелю белым цветом

И бусы калины сорву для тебя.

Признаюсь тебе перед всем белым светом,

Скажу, что люблю, что люблю тебя я.

 

Я спать не могу, ты поверь мне родная,

И песен моих не разносится звень.

Он наш, мы с тобою секрет этот знаем,

О чём шепчет утро и радует день.

 

Вдвоём, моя милая, будем счастливы

И вечную клятву любви отдадим.

А сны для нас будут безумно красивы,

Мы в них к звёздам вместе с тобой полетим.

 

Поверь мне, приятно с любимой быть рядом,

Прильни снова к сердцу и в сны возвратись.

Одаришь, как прежде, своим нежным взглядом,

Тебя ожидаю. Ну где ты? Явись...

 

© Copyright: Лика Ильинова, 2016

Свидетельство о публикации №116090202297

 



Музыка и исполнение: Алексей Раджабов

Слова: Лика Ильинова
 

 

Рубрики:  видео
стихи Лика Ильинова
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:54 (ссылка)
Великолепные слова Лика!
Двое (395x277, 372Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:51ссылка
Витя, спасибо большое!:kiss3:
Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:18 (ссылка)
Чудесно,Лика.Красивые слова.Спасибо,пост понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:52ссылка
Валечка, спасибо большое! Приятно!:give_hear
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:31 (ссылка)
Ликусь,красивые стихи и песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:53ссылка
Оксаночка, солнышко, спасибо большое!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку