Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 09:04
ссылка
Прошу прощения... или я вас не поняла... или вы не понимаете, что такое образ.
Какая такая матрица? Зачем она нужна, если у вас свои глаза есть?
"Матрица" - это застывшие слова, единые для всех. А образы в этой матрице живые.
Но! Или "свободные и независимые", или "дрессированные".
Образ - это восприятие реального мира органами чувств. Или вы сами воспринимаете, или вас учат, как НАДО воспринимать.
Восприятие - это механика, чисто животный уровень. Подходящее слово - "глазею". Просто глазею, не думая... набираю информацию. Осмысливать буду позже.
Например, смотрим интересный, но сложный фильм.
Мы что, анализируем во время просмотра? Или просто смотрим, впитываем, разбираемся в тех образах, который выдаёт нам экран?
Сможем ли мы сделать анализ после просмотра?
Ну, если простенько высказать свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ. А более глубокий анализ спустя время. Сознательно должны обдумать, а, главное, подсознание должно уложить в систему новоприобретённые образы.
Вся наша жизнь - это образы.
Не будет у вас зрения - не будет в вашем сознании зрительных образов.
Была как-то заметка о слепом художнике. Объясните, как слепому человеку можно объяснить - что такое красный цвет, зелёный, синий? Как глухому объяснить, "Маленькую ночную серенаду" Моцарта?
Вы знаете, что такое ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие? Вы накапливаете образы картин, рисунков, фотографий. У вас есть материал для сравнения. Эта фотография художественная, а это - пошлость.
Вы читаете, слушаете поэзию... опять же, методом сравнения, повышаете свой эстетический уровень. И если стихи Цветаевой, приводят вас в восторг... то, стоны о вечной любви, эстетически девственного человечка, возомнившего себя поэтом, будут восприниматься, как примитив.
Нравственность. То же самое - высшие чувства. Образы поведения людей в разных жизненных обстоятельствах. Идёт восприятие и накопление информации о жизни... осмысление... соединение с эмоциями...
В итоге получается некое высшее чувство - доброта, к примеру... которая не позволит человеку причинить боль ближнему.
Всё это ОБРАЗЫ!
Долго учить язык? Месяцы?
А образам, жизни - мы учимся всю жизнь. И дураками умираем, потому что нельзя выпить океан.
А вы все о них даже не знаете.
Я никого не обвиняю. У нас очень хорошие дети. Они бы поняли, развили... если бы им хотя бы объяснили. Если бы силой не переводили на доминирование лобных долей.
Дети сопротивляются грубому, педагогическому насилию... но, что они могут сделать... что мы с вами могли сделать? При правильном развитии мозга, из нас могли бы получиться гении... я не шучу...
Поколение за поколением нам кастрируют мозги. Превращают людей в овец. Почему коммунизм невозможен?
Да, потому, что такое общество должно состоять из высокоразвитых людей, которых, во все века, были единицы на всё человечество.