-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из сочинения :" Останки врагов сбежали с поля битвы".

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_XXX_Kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 211
Написано: 707


А я вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - rihanna_ft._jay-z_-_umbrella_
Настроение сейчас - типо круто всё!

АААААААААААААААААААААААААА))))) Приветик всем)) я вам так давно не писала!!! Столько всего произошло! Ну начнём по порядку! У меня с Аликом всё офигенно!! Потом я сдавала экзамены, ну в принципе сдала оч даже хорошо!! Ток вот по этой экономике - 3(((( а так остальные 5 и 4!! Порадуйтесь за меня!! А ещё я 8 июня улетаю а Австралию! Это страна, в которой я давно хотела побывать! Так круто! потом напишу что там будет!!! ну ладно, пока всё...а и ещё пожелайте мне удачи на последнем моем экзамене во вторник по русскому! поки всем))))

 (700x525, 107Kb)

Playgirl_N1   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
Удачки зай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_XXX_Kenzo   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
Playgirl_N1,
спасибо, держите за меня кулачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
поздравляю,зай)удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_XXX_Kenzo   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
---Katrin---, \
спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку