-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Из сочинения :" Останки врагов сбежали с поля битвы".

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_XXX_Kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 93
Комментариев: 211
Написано: 707


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Polina_Gagarina_-_Ne_proshchu
Настроение сейчас - кошЬмар((

Уважаемые люди! Меня кто нибудь вобще читает?? почему никто ничего не пишет. Так обидно!!! Давайте вы мне будете писать, а я вам взамен??


 (640x480, 118Kb)

Натка-Чоколадка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:18 (ссылка)
зай тока не плакай(((((я как вернусь,сразу накоменчу(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Amour-Kenzo   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ledi_XXX_Kenzo
В колонках играет - Polina_Gagarina_-_Ne_proshchuНастроение сейчас - кошЬмар((Уважаемые люди! Меня кто нибудь вобще читает?? почему никто ничего не пишет. Так обидно!!! Давайте вы мне будете писать, а я вам взамен??


Привет,Оксана! Это твой котик? Такой красивый и пушистый, глаза такие загадочные,вообще класс! Мне бы такого домой,дак меня мама домой бы с ним не пустила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_XXX_Kenzo   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
Amour-Kenzo,

привет, это мой, у меня ещё два котёнка и одна собака!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку