-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_X_2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 269
Комментариев: 235
Написано: 611


Лекарство ты моё...

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 17:31 + в цитатник



Лекарство ты моё - от боли.
От всеобъемлющей тоски.
Благодарю за силу воли.
За крепость дружеской руки.

Лекарство ты моё - от страха.
От жалости к самой себе.
Я, словно маленькая птаха.
Всегда с мольбой лечу к тебе.

Лекарство ты моё - от злости.
И от злословия извне.
Ты Веру приглашаешь в гости,
С Любовью даришь ее мне.

Лекарство ты моё - от скуки.
От беспричинных горьких слёз.
За эти годы - твои руки.
Вновь мне вернули сладость грёз.

Как наркоман без «энной дозы».
Так без тебя сегодня я.
Такие, друг, «метаморфозы».
Я – лист увядший без тебя.

Любовь Кондратьева


Валентина1




Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 17:45 (ссылка)
очень понравился пост!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Вам огромное
Ответить С цитатой В цитатник
pasochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 14:10 (ссылка)
Прекрасные стихи! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
pasochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 14:15 (ссылка)
Нет, не могу. Забираю к себе. Пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
martochka975   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2016 г. 17:09 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Ledi_X_2010

Лекарство ты моё - от боли.
От всеобъемлющей тоски.
Благодарю за силу воли.
За крепость дружеской руки.

Лекарство ты моё - от страха.
От жалости к самой себе.
Я, словно маленькая птаха.
Всегда с мольбой лечу к тебе.

Лекарство ты моё - от злости.
И от злословия извне.
Ты Веру приглашаешь в гости,
С Любовью даришь ее мне.

Лекарство ты моё - от скуки.
От беспричинных горьких слёз.
За эти годы - твои руки.
Вновь мне вернули сладость грёз.

Как наркоман без «энной дозы».
Так без тебя сегодня я.
Такие, друг, «метаморфозы».
Я – лист увядший без тебя.

Любовь Кондратьева
83358808_velikolepnoblagodaryu (499x216, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку