-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 33
Написано: 63


Просто мысли 2

Четверг, 17 Мая 2007 г. 04:59 + в цитатник
Утро разбудило меня пением птиц и яркими бликами солнца. Я потянулась на кровати и встала.
«Душ.. Душ… - думала я, предвкушая струйки воды на своем теле. Кофе, обязательно черный без сахара, а потом сигарета. Настроение от таких мыслей стремительно летит к облакам.
Вчерашний день канул в прошлое и незачем его вспоминать.
На улице светит солнце, и проезжающие мимо машины подмигивают мне фарами. Доброе утро город…
Сажусь за руль и включаю магнитофон. Приятный голос, напевает уже заученные наизусть слова «… С добрым утром! Привет!». Ужасно хочется услышать его голос. Беру трубку и набираю номер. Раздаются гудки, длинные нудные гудки. На третьем я ложу трубку. Ненавижу ждать. Проезжаю мимо недавно построенной церкви. Красиво… И вообще сегодня все красиво, потому что у меня все хорошо.
Раздается звонок. Я знаю, кто звонит и, улыбаясь, нажимаю зеленую кнопку.
«Привет! Что-то случилось?» - нет, все прекрасно, думаю я про себя, а сама отвечаю:
- Просто хотелось сказать тебе с добрым утром!
Мое сердце наполняется нежностью, и я сама не понимаю, почему же так часто тебя вспоминаю. «Вероятно, это происходит, когда встречаешь того, кто находится с тобой на одной волне. Недавно ты открылся мне. Ты был слишком прекрасен, что я почувствовала, что от восхищения перехватывает дыхание. Странное чувство и, наверное, самое прекрасное. Ни желание, ни жажда обладания, а трепет и ощущение счастья. Единственное желание просто смотреть на тебя, даже не прикасаясь. Как смотрят на огонь, на воду, как слушают шелест листвы, шум дождя» - мысли, невероятные мысли, возникают у меня в голове от одного только звука твоего голоса.
Стихи, почему – то снова грустные рождаются в моей голове, но я не хочу сегодня грустить и выбрасываю эти строки из головы. Грустить я буду завтра, а сегодня мне хочется жить. Просто жить, потому что живешь ты. Потому что ты улыбаешься и иногда заразительно смеешься. Просто потому, что вчера мы столкнулись на пляже… ты с семьей и я… Потому что будет еще много дней, когда мы случайно встретимся… где втайне улыбнемся друг другу и будем продолжать жить отдельно друг от друга, но всегда вместе. А разве может быть как- то иначе?
Рубрики:  Просто мысли!

Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 10:20 (ссылка)
Лучше грустить будешь вчера ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_V   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:24 (ссылка)
Wind_of_Sorrow, Может ты и прав, но я человек настроения... и бывают оно так часто меняется, что я просто не успеваю его ощутить
Ответить С цитатой В цитатник
шоколадка_ням-ням   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:33 (ссылка)
у мя тож настроение ТАК быстро меняется,что мой парень уже боиться этих перемен!!!1он просит чтоб я сообщала када у мя изменяется настроение,чтоб он не ляпнул че-нить лишнего....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку