-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_Osenj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 7586
Комментариев: 241
Написано: 8092


Мастер-класс техники декупажа мебели своими руками

Среда, 01 Марта 2017 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Мастер-класс техники декупажа мебели своими руками

Как сделать декупаж на мебели

Сейчас я делаю кухонный стеллаж из картона в стиле прованс и шебби шик. Скоро он будет готов, и я, как всегда, поделюсь своим ноу-хау, а пока я расскажу, как я сделала декупаж на его будущих дверцах. Думаю, что этот способ подойдет для декупажа на любой мебели. Декупаж - это такая аппликация на любой поверхности, которая имитирует роспись на ней.

Подобранное изображение должно быть сделано на такой тонкой основе, что оно как бы  вживляется в поверхность и кажется нарисованным на ней. Именно этим декупаж и отличается от аппликации. Другими словами декупаж - это перенесение готового изображения на  какую-либо поверхность для создания эффекта росписи на ней.

На самом деле для декупажа можно использовать абсолютно любые изображения, сделанные на любой бумаге, ткани, обоях, открытках, журналах и т.п. Однако чем тоньше будет основа, на которой выполнено изображение, тем качественнее получится декупаж. Поэтому декупаж выполняется, как правило, на специальных декупажных салфетках, которые, впрочем, мало чем отличаются от обычных бумажных салфеток. Я уже делала декупаж гладильного комода, используя изображения винтажных роз на ткани.

В этот раз я покажу, как я сделала декупаж на дверцах будущего кухонного стеллажа при помощи салфеток. Декупажных салфеток у меня не было, поэтому я использовала обычные бумажные салфетки с изображением моих любимых винтажных роз.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

 

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Как сделать декупаж на мебели
...
Часть 34 - Как вырастить специи и пряные травы на подоконнике. 18 видео уроков
Часть 35 - Как укоренять розу из букета в горшочке
Часть 36 - Мастер-класс техники декупажа мебели своими руками

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Как сделать декупаж на мебели
Часть 2 - Делаем винтажный гладильный комод из старой гладильной доски
...
Часть 42 - Как сделать панно а-ля разбитый чайник
Часть 43 - Как имитировать тисненную кожу и джинсу при декорировании
Часть 44 - Мастер-класс техники декупажа мебели своими руками
Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/ДЕКУПАЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку