-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osen-Valentina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 13705
Комментариев: 13006
Написано: 42755


"Пижонский" салат из жареной курицы с сыром "ФЕТА" и апельсинами

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:55 + в цитатник

Продолжаем собирать рецепты, достойные новогоднего стола!
Свежий и сочный салат. Я вообще люблю свежую зелень, новые сочетания и не майонезные заправки. Поэтому, когда мне попался этот рецептик, он сразу привлек мое внимание.
"Пижонским" этот салат называется в нашей семье с легкой руки моей золовки)))

 

"Пижонский" салат из жареной курицы с сыром "ФЕТА" и апельсинами



Нам понадобится:
1 пучок листового салата
400 г куриного филе
1 ч. л. специй по вашему вкусу для курицы
Соль по вкусу
5-6 веточек петрушки
3-4 пера зеленого лука
1 небольшая головка красного лука
120 г феты (у меня "Сиртаки" )
2 средних апельсина (я брала египетские с красными прожилками - они сладкие и пленки у долек не жесткие)
70 г грецких орехов

Для заправки
50 мл белого винного уксуса
50 мл оливкового масла
Соль и молотый черный перец по вкусу

Куриное филе солим и перчим по вкусу, натираем специями.
В оригинальном рецепте был кориандр, но я его не люблю, поэтому брала готовую смесь для пряной курицы - с травами, куркумой и кунжутом.
Если позволяет время, можно оставить филе на некоторое время помариноваться. Я подготовила его с вечера, так что мясо мариновалось почти сутки и поэтому приготовилось мгновенно.

В сковороде разогреваем 2 ст. л. растительного масла. Кладем филе на сковороду и жарим до готовности с обеих сторон, примерно по 3-5 минут с каждой стороны.
Апельсины чистим ножом так, чтобы срезать кожуру и захватить белую пленку с долек. Разрезаем каждый апельсин на 4 части вдоль, а затем на ломтики. Косточки, если попадаются, аккуратно удаляем.
Салат рвем на крупные кусочки и кладем в салатник. Красный лук режем соломкой. Петрушку разбираем на листочки, зеленый лук режем колечками наискось.
Остывшее куриное филе режем на кусочки (не мелко). Кладем в салатник, добавляем апельсины, красный лук и зелень.
Посыпаем нарубленными орехами и кусочками феты.
Для заправки смешиваем уксус с маслом, солью и перцем. Сбрызгиваем салат перед подачей.

Источник http://www.stranamam.ru/post/8875012/

Рубрики:  НОВЫЙ ГОД!!!
Салаты


Процитировано 46 раз
Понравилось: 5 пользователям

елена_новогран   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:28 (ссылка)
ммм...какой салатик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 16:15ссылка
Ага) Мне тоже понравился)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:58ссылка
вот и мне... на нг вряд ли меню уже составлено......
а вот на Рождество....надо сделать!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку