-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi_Meledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 4144
Комментариев: 4563
Написано: 9553


Рамочка от Павлова.Н

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:52 + в цитатник
Солнышко мое ясное,
Мне любить тебя, да без устали.
Да не спрячет тебя облако
От любви моей, да от удали.

И с тобою мы такие близкие,
Хоть и светишь ты так далеконько.
Согреваешь ты сердце пламенем,
Хоть и светишь ты так высоконько.

И летать мне по миру лучиком,
И искать мне тебя- мое солнышко,
И найти мне тебя вскорости,
Да не спрячет тебя облако....
Павлова Н.

Серия сообщений "- РАМОЧКИ -":
Часть 1 - Винтажные рамочки.
Часть 2 - Скраповые рамочки для оформления ваших фото.
...
Часть 15 - Рамки для фотомонтажа
Часть 16 - Рамочка
Часть 17 - Рамочка от Павлова.Н
Часть 18 - Рамочка
Часть 19 - Новогодний шаблон поздравление+рамки ,всё в PNG.
...
Часть 48 - «Рамочки-кластеры от Аnnadu»
Часть 49 - Красивые рамочки.
Часть 50 - Рамочки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку