-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-mada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей: 3888
Комментариев: 241
Написано: 7911


Я в шоколаде!!!!!!

Пятница, 10 Августа 2012 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Я в шоколаде!

Я в шоколаде!

Я в шоколаде! Сегодня мне подсказали один чудненький ритуальчик, про который я совсем забыла!! Ну никак нельзя его утаить от вас!

Хотите быть все время в " шоколаде"?? Ну кто не хочет-то. ответите вы!! Что для этого нужно сделать?

Покупаете шоколадку( лучше всего темный горький шоколад, он точно не расплавится!), аккуратно приоткрываете обертку и кладете внутрь пачки свою фотографию. Фото надо выбрать такое, где вы себе нравитесь, а также где вы счастливы. Все, дело сделано! Произносите волшебное заклинание:
" Я в шоколаде", кладете шоколадку с фото в вазочку, и ждете спокойно результата! Увидите, что будет! Скорей всего от поклонников и интересных деловых предложений отбоя не будет!!

Симоронской удачи вам, мои дорогие!

 

Рубрики:  ДЕНЬГИ В ДОМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку