-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Сегодня ты мне снился

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 23:21 + в цитатник
photografii_ot_olivier_moriss_readmas.ru_01 (500x409, 204Kb)



Знаешь, сегодня ты мне снился. Много. Сладко. Твои руки, обнимающие крепко-крепко, почти до боли, будто боишься отпустить даже на секунду, твои пальцы, сплетенные с моими волосами, твои поцелуи… И было не важно, что вокруг — вселенная, города, люди…
А потом я проснулась. И поняла, что скучаю. Вот так, просто. По тебе. По твоей улыбке, по стуку твоего сердца.

1186645081_sil_2 (500x500, 66Kb)
Если бы можно было сейчас быть рядом с тобой. Хоть на мгновение. Чтобы обнять крепко-крепко. Чтобы ты знал, что я рядом с тобой. Чтобы ты почувствовал меня даже на расстоянии десятков тысяч километров…
Хочу обнять тебя, по-собственнически, почти отчаянно. Хочу… Хочу сойти с ума от родного запаха волос, от стука родного сердца, что бьется бешено, когда я на расстоянии поцелуя. Хочу обнять и еле слышно прошептать, что люблю тебя…
11051 (500x500, 101Kb)
Люблю тебя. Просто за то, что ты есть. За то, что ты ходишь со мной по одной земле и дышишь одним воздухом. За каждую, пусть даже мимолетную улыбку, на которые ты сам не обращаешь внимания. А я обращаю. За смех, самый теплый и самый «мой» в мире… Я люблю тебя таким... Просто люблю…
fotooboi-0289 (506x600, 80Kb)
Я знаю, что счастье хрупко, как и сама жизнь. Счастье складывается из моментов, важнее и значительнее которых нет в жизни. Хорошо когда находишь «своего» человека, можешь и хочешь быть с ним… Когда счастлив не один, а двое, и это счастье превращается в единое целое. Как хорошо просто любить… Не ставя условий, не разочаровываясь, не боясь… Как много ты значишь в моей жизни, какой глупой она кажется, когда тебя нет рядом. Слова не скажут, как сильно ты нужен мне… Слова бессмысленны и когда я волнуюсь за тебя, потому что твоя жизнь для меня очень дорога…
1186645081_sil_8 (500x500, 91Kb)
И ты прекрасно понимаешь это, но не хочешь показывать, как тебе нравится моя забота… И когда ком в горле постепенно исчезает, приходят первые слова… Но словами не объяснить как это, когда без тебя. Слова не такие, не про то… Поэтому просто хочется смотреть на тебя. Смотреть и улыбаться. Иногда для счастья нужно просто молчать и смотреть. Потому что слова лишние… Ими не передать как мне плохо без тебя…
1186645081_sil_5 (500x500, 93Kb)
Хочется прикоснуться к тебе кончиками пальцев и прошептать: «Скажи, обещай, что я никогда не потеряю тебя»… И мне совсем не хочется слышать в ответ твое тихое: «Жизнь покажет»… Знаешь, я не хочу ничего знать о том, что будет, не хочу приподнимать занавес и видеть будущее. Я хочу лишь, чтобы сегодня, здесь и сейчас ты был счастлив…
Знаешь, о чем я мечтаю? Тихими зимними заснеженными или осенними дождливыми вечерами, глубокой ночью или ранним утром разговаривать с тобой полушепотом обо всем на свете, а может, просто дурачиться… Ведь счастье — это когда ты возвращаешься, счастье просто в том, что ты есть…(c)
Рубрики:  проза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 23:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:08ссылка
Добрый вечер, Люси, благодарю.
ВалерийТет   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 23:59 (ссылка)
Ещё не легла спать а уже с он описываешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:07ссылка
Улыбаюсь! Это вчерашний! Доброй ночи тебе и красивых снов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:11ссылка
Вчерашние сны описывают с утра а то до вечера он улетучивается. Пока и спи спокойно
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:45 (ссылка)
Перед сном...так сладко, нежно и очень чувственно...вероятно и музыка душевная...
Нежных сноведений, Иришенька милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:33ссылка
Песня со словами Ты, теперь я знаю ты на свете есть
И каждую минуту я тобой дышу,
Тобой дышу и во сне и наяву.....Спасибо, Эммочка
vera-kira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 01:12 (ссылка)
" .... счастье хрупко, как и сама жизнь. Счастье складывается из моментов, важнее и значительнее которых нет в жизни. ..."
Да , Ирина !
Спасибо за стихи, за музыку !  Очень понравилось ! (500x452, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:34ссылка
Спасибо, Вера! Чудесная цитата.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:18 (ссылка)
ledi-irina,
Какой сладкий и нежный сон!!!Великолепно переданы чувства!Спасибо большое,Ирочка!Добрых нежных снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:35ссылка
Благодарю, Тиночка! Любовь в каждой строчке здесь
Сергей_Тамбовчанин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:47 (ссылка)
Чувственно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 03:56 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 10:56 (ссылка)
Как хорошо когда находишь «своего» человека....
Спасибо, Иринка! Замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:37ссылка
Как хорошо просто любить…Спасибо, Танечка
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 10:57 (ссылка)
Большое спасибо, Ирочка! Понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:38ссылка
На радость, Ириша. Приятного воскресного дня
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 12:37 (ссылка)
Читаю со слезами на глазах ВСЕ БУДЕТ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 13:40ссылка
Иногда для счастья нужно просто молчать и смотреть. Потому что слова лишние…
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 14:23 (ссылка)
Сколько нежности и все чувственно так.. Добрый день, Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 14:54ссылка
Как будто я сама это писала, Танюш. Такая схожесть мыслей.
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 20:14 (ссылка)
Добрый вечер,Иришенька!Так проникновенно,так искренне,так нежно! Благодарю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 21:41ссылка
Спасибо, Танечка! Рада, что заглянула
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 21:55 (ссылка)
Очень душевный пост, Ирина! И фото классные! Спасибо огромное! Красиво всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 22:52ссылка
Благодарю за отзыв, Ульяна. Мне дорого твое мнение
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку