-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


А был ли день…

Среда, 11 Января 2017 г. 21:30 + в цитатник
beaa24675021142e164b4aabfc88f1c5.jpg1 (600x434, 79Kb)
Смотрю вперед, но ничего не вижу. Куда мне устремить свой взор, когда душа родная запряталась за пологом молчания. День очередной провожая, темнеет небо, встречая ночь. А был ли день… Стою я у окна. Покорно слушаю, как с воем бросается ко мне метель. То ли просясь в тепло, то ли злит её такая несправедливость мира, что не всем дано скрыться в уютном уголке, но она, разбиваясь о стекло, разбивает сердце, неся чистую печаль неба. Ведь она не знает, что находясь в тепле, замерзнуть можно так, что превратиться можно в глубокую тоску, которая и цвета не имеет. Тогда уже значения нет, кем станешь ты: снежинкой ли, застывшей на ветру, или морозной свежестью равнодушного утра, свинцовым отблеском заката, иль временем, переходящем в вечность. А дальше – просто прочерк..

© Copyright: Римма Костенич
Рубрики:  проза

Понравилось: 11 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 22:05 (ссылка)
Уж очень грустно, Ирочка! Очень "замёрзла" от её одиночества...
133313837_002 (500x417, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 22:24ссылка
Что делать, Ирочка! Не всем же веселиться и радоваться.
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 23:07 (ссылка)
Ириша! Не грусти! Твое теплое, маленькое счастье в твоих руках. И я благодарна, что ты делишься им со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 23:25ссылка
Спасибо, Танечка! Это временное
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 23:21 (ссылка)
День был. И будет ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 23:24ссылка
Вот сейчас и отправлюсь баиньки. Спокойной ночи моя Инира.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 04:33 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:10ссылка
Спасибо, Вит! Доброго дня.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 12:15ссылка
Доброго дня!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 04:55 (ссылка)
Надейся на лучшее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:09ссылка
Надейся и жди, вся жизнь впереди. Как в песне.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 13:35 (ссылка)
ledi-irina,
Как же мне нравятся миниатюры Риммы...всегда передано ОЧЕНЬ ВНУТРЕННЕЕ...настроение...просто ТВОЕ!!!!

Ведь она не знает(метель), что находясь в тепле, замерзнуть можно так, что превратиться можно в глубокую тоску....Спасибо большое,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 18:44ссылка
Да, Тиночка, я тоже восхищаюсь ее творчеством.
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 14:29 (ссылка)
Сегодня я xoчу пoбыть oдна,
Пуcть отдохнёт уставшая душа...
Покрепче ceбe кoфe заваpю,
Украдкой вытpу сo щeки слeзу.

И oтключу мобильный телефон,
Я не хочу ceйчас ничьих звонкoв.
Meня ни для когo ceгoдня нeт,
Проcтите, что уcтала так от бeд..

Нe надо меня дёргать, я прoшу,
Xoчу пoслушать молча тишину...
И мыcли по порядку pазложить,
Гоpячим кофе боль свoю залить.

Cегoдня я xочу пoбыть oдна,
Пуcть oтдохнёт уcтавшая душа.
А завтpа, может быть, иcчезнет груcть,
И я oпять c улыбкoй к вам веpнуcь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 18:45ссылка
Спасибо, Валерочка. Как хорошо передано настроение в этих стихах.
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 21:54 (ссылка)
Теперь я буду её читать! Уже читаю) так будет вернее)) Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 21:59ссылка
Да, я тоже частенько заглядываю в ее произведения. Сейчас уже лежит в черновике миниатюра о море.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 22:02ссылка
О море это очень красивая и желанная тема, Ирина! Но я никак не могу найти то, что мне по душе! То, что выразило бы, как я люблю море!!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 10:53 (ссылка)
Ведь она не знает, что находясь в тепле, замерзнуть можно так, что превратиться можно в глубокую тоску, которая и цвета не имеет.... Это так..., согласна, Ириш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:11ссылка
Да, бывает такое состояние души, когда замерзаешь от своих мыслей
ВладимВик48   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 10:54 (ссылка)
Когда стоишь ты молча у окна,
День уходящий взглядом провожая,
Твоя подруга – полная луна,
Холодным светом город накрывает.

За стенкой с воем бесится метель
Пути-дороги снегом заметая,
Пытаясь отыскать любую щель
В уют, в тепло, и чтобы там растаять.

Свирепый ветер снегом в стекла бьёт.
Весь город отдан им на растерзание.
А ты всё ждёшь, вот-вот, и он придёт,
И скажет - извини за опоздание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 11:13ссылка
Спасибо, Володя, как всегда очень красиво написал.
... И снова пролетают дни стрелой,
А я всё жду, надеюсь и мечтаю,
О том, чтобы он был со мной,
И снова наши встречи вспоминаю...

Я вспоминаю встречи: день за днем,
Слова его с волнением вспоминаю,
И как хотелось быть нам с ним вдвоём...
Но далеко мы...Встречь не будет, знаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 16:00ссылка
Интересно с тобой. Умеешь всегда в тему отвечать красивыми строками.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 16:09ссылка
Спасибо, Володя, мне с тобой тоже интересно. Ты всегда пишешь очень тонкий и умный комментарий к посту, не отписываясь как другие.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 18:47ссылка
Я за честное общение, а не формальное.
По мне, так лучше просто промолчать,
Чем так вот, равнодушно отписаться.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 18:52ссылка
а я бывает отписываюсь, когда мне не интересно. Просто из уважения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку