-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Возьми меня с собою

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:12 + в цитатник
Ui-n45bNb0w (480x360, 36Kb)
Возьми меня с собою в свою худую бездну,
В безрадостное пекло, в безлюдную тоску.
Возьми. Я встану рядом, я быть смогу полезным,
И, может быть, сумею, приют тебе сотку.
На свалке нищих песен найду одну — святую,
Я залижу все раны, любой синяк, ушиб.
Возьми, не пожалеешь, я горячо целую,
Пускай растут беседы на стенах тишины.
А хочешь — оставайся, здесь тоже место пусто
Без рук твоих, покорных дождям и облакам.
Давай с тобой сойдемся, в одно сливаясь русло,
Я так истосковался по нашим неладам.

Аль Квотион
Рубрики:  проза/Аль Квотион
стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Kot-bez-zabot   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:23 (ссылка)
.
1110010 (600x480, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:25ссылка
Спасибо,Валера!Приятного вечера!
vit4109   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:30ссылка
Спасибо,Виталий!Надеюсь
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:37 (ссылка)
Не могу его читать - мне ТАК больно от его слов... Это выше моих сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 17:48ссылка
Валера тет его вообще не воспринимает,кресты мне присылает на его посты,а мне не все,но что то нравится.Сильно пишет
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 19:48 (ссылка)
Душевные слова.
Надейся и верь, Ириша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 04:05ссылка
Ты поняла почему я выбрала эти стихи.Спасибо,Танюша
Kasanova60   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LUIZA23   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2015 г. 22:45 (ссылка)
ledi-irina,

Благодарю, Ирочка!

Как много слов, как мало смысла. Сегодня прекрасная ночь, и пусть я немного пьян этими Звездами, и пусть я немного зол весельем, я все еще немного жив. И в который раз забывая об этом, не смей смотреть мне в глаза. А любовь... А что любовь? Пыль в руках, дунешь, и нет ее.
Но мы все еще слишком слабы, и поэтому, из раза в раз, мы заново учимся плакать, сжимая в нетвердой руке эту сладкую на вкус и нестерпимую на ощупь пыль.

(с) Аль Квотион.

6aabf47f44ffcb9542431337274dd84a (400x263, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 04:09ссылка
Ты сегодня такая… Таких не бывает.
О таких только пишут, в секрете храня
Эту лунность ресниц, этих рук воркованье,
Эти ноги босые на острых камнях,
Эту щедрость души, врачевание сердца,
Эту легкость шагов по руинам небес,
Эти запахи ладана, кожи и специй,
И от прошлого — черный до гари порез.
Ты сегодня такая… А я, как обычно,
Как дурак, как подлец, промолчал, не сказал
Что нужна, что люблю. Спрятал взгляд в поэтичность,
И пишу в ней оскал и трагичный финал.
Ты не верь. Ты всмотрись в эту долгую зиму,
В силуэты уставших, согбенных домов,
Где все люди больны, где все души судимы,
Где любой новый крик уже вовсе не нов.
Там не жизнь, а игра, там не вера, а мнимость,
Там стригут без разбора, по плечи рубя,
Но на белом снегу нацелованы письма.
Прочитай их, родная. Они для тебя.

Аль Квотион
Петрович61   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 13:51 (ссылка)
Ты сегодня такая… Таких не бывает.
О таких только пишут, в секрете храня
Эту лунность ресниц, этих рук воркованье,
Этот взгляд,что в полон забирают меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 16:35ссылка
Я залижу все раны, любой синяк, ушиб.
Возьми, не пожалеешь, я горячо целую,
Пускай растут беседы на стенах тишины.
дедушка-разбойник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 09:10 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:28ссылка
Спасибо,Сережа,мне нравится его творчество
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 11:55 (ссылка)
Ирина-Тверичанка, Классно, сильно написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 11:59ссылка
Привет,Танюша!Осень сильно.
Возьми. Я встану рядом, я быть смогу полезным,
И, может быть, сумею, приют тебе сотку.
На свалке нищих песен найду одну — святую,
Я залижу все раны, любой синяк, ушиб.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку