-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Я буду искать Тебя, слышишь? Но как я Тебя узнаю?

Пятница, 01 Мая 2015 г. 22:40 + в цитатник
0_75051_d30b458b_XL (650x488, 1147Kb)
На небе ещё не родившись.. Мы что-то друг другу шептали... - Я буду искать Тебя, слышишь? Но как я Тебя узнаю? - Быть может по шуму моря. А может, по звёзд мерцанью... По песням ветров на просторе. По звуку шагов, по молчанью... - А что, если выйдет ошибка?. А что, если вдруг я ослепну... И чья-то чужая улыбка Сожжет меня, стану пеплом? - Я пепел возьму в ладони И буду долго молиться... А ты, задохнувшись от боли, воскреснешь огненной птицей... И в небо ворвёшься... Знаешь... Над нами всегда будет небо.... Когда ты во сне летаешь... Не верить в крылья нелепо... Заоблачный шепот всё тише... "Прощай, я Тебя отпускаю... Отыщешь меня?... Отыщешь... Узнаю тебя?... Узнаю..."
Мутабар Даминова


Я хочу быть с тобой

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:ИРИНА-ТВЕРИЧАНКА
Создан: вчера, 11:11

122106126_1__516_ (300x56, 13Kb)
Рубрики:  стихи
мои плейкасты

Понравилось: 5 пользователям

Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:33 (ссылка)
Замечательный плэйкаст Иришка!
_1_~1 (600x450, 2212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:40 (ссылка)
Красиво. Я это уже встречала в других вариантах. Но этот мне тоже нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:53ссылка
А какие еще есть варианты?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 00:04ссылка
ну, шо ж я полезу сейчас их искать??? я просто помню, что я эти слова уже встречала
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 00:07ссылка
Я думала по другому написано
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:47 (ссылка)
Ириша,так проникновенно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:50ссылка
Слова такие...до глубины души.
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 01:33 (ссылка)
ledi-irina,
Ирочка ОЧЕНЬ!!!!!!!ВСЕ ПРОСТО В ДУШУ!!!!СПАСИБО!!!И КАСТ ПОНРАВИЛСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 08:04ссылка
Привет,Валюша.Меня тоже эти строки зацепили
Петрович61   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 07:56 (ссылка)
И в небо ворвёшься... Знаешь... Над нами всегда будет небо.... Когда мы с тобой летаем. Не верить в крылья нелепо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 08:06ссылка
Над нами всегда будет небо....
ВалерийТет   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 12:46 (ссылка)
Ты узнаешь меня по знакомым следам на снегу,
даже если судьба разнесет их на множество жизней.
Всё когда-то растает,
но образ незримый и чистый
ты узнаешь,
когда я босая по небу бегу.
Ты узнаешь меня каждый раз,
ощущая любовь.
Это я ловлю вздох,
если ты предвкушаешь потерю,
нажимая на клавишах прошлого
on или off,
узнавай меня множество раз
Это ты?
Да.
Я верю -
все спасают друг друга.
Все души - забытые сны.
Отражая любовь, воскрешаемся в памяти Бога.
Ты в стихах узнавай меня,
там имена неважны...
Улыбнешься и спросишь смущенно:
Мы точно знакомы?
Ты не видел меня...
но искал,
оживляя следы.


Евланова Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 13:35ссылка
Замечательно,Валерочка.Благодарна тебе за эти стихи
Elena_unusual   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 01:13 (ссылка)
Замечательные строки, Ирочка! Твоя новая работа очень понравилась, очень проникновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 01:21ссылка
Мне и самой нравится,Ленок.Такие стихи!Прямо на сердце легли
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку