-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Я выбрала МАК

Среда, 24 Сентября 2014 г. 10:36 + в цитатник
46f34afed001 (650x523, 247Kb)

Выбрать свой цветок

Красные маки в поле зелёном
Радуют душу и сердце.
Думаю, каждому это знакомо:
В Рай открываются дверцы.

Маки по полю разбросаны дивно,
Радостный день воспевают.
Кто сотворил эту чудо-картину?
Маки печали не знают.

К солнцу головки свои потянули.
С ветром качаются вместе,
Словно печали, заботы уснули,
Лишь птицы поют в поднебесье.

Красные маки радость несут,
Мне улыбаются нежно.
В поле зелёном рассветный уют,
Жизнь, как и небо – безбрежна!

Красные маки я в поле сорву,
К сердцу прижму их рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!

93379571_1__41_ (600x451, 433Kb)
Рубрики:  тест

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:15ссылка
Собираем букет?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 08:24ссылка
Привет!Ты реалист,я мечтатель,хороший коктейльчик...Люблю васильки и маки тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:49ссылка
Ты хороший друг Ирочка!У нас уже букет полевых цветов.Мак,василек,ромашка.Все мои любимые
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:39ссылка
И мои,Ириша.Очень люблю полевые цветы.))))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:46ссылка
Ириш,надо что то срочно решать с твоей номинацией.Подключились Славка с Мариной и еще один друг.Вышли мне в личку все координаты банка,счета,сумму.Считаю,что нужно заказать 5-6 сборников.Давай не тяни
dkfl43rfnby   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:29 (ссылка)
Какая красивая и романтичная душа!Такая скучать не даст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:53ссылка
Только при условии,что верный спутник,рассудительный и трезвый поможет превратить мои мечты в реальность,так там написано.Дело за малым,за спутником!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:06ссылка
С этим-то проблем быть не должно-роем роятся...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:29ссылка
не угадал,я очень избирательна,кого попало не подпущу
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:33ссылка
Не угадал,что роем роятся?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:38ссылка
а мне что за дело кто там роется?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:40ссылка
Так роятся или не роятся?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:42ссылка
а тебе какая разница?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 20:46ссылка
Хочу на прямой вопрос получить прямой ответ...
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:39 (ссылка)
Красные маки в поле зелёном
Радуют душу и сердце.
Думаю, каждому это знакомо:
В Рай открываются дверцы.

Маки по полю разбросаны дивно,
Радостный день воспевают.
Кто сотворил эту чудо-картину?
Маки печали не знают.

К солнцу головки свои потянули.
С ветром качаются вместе,
Словно печали, заботы уснули,
Лишь птицы поют в поднебесье.

Красные маки радость несут,
Мне улыбаются нежно.
В поле зелёном рассветный уют,
Жизнь, как и небо – безбрежна!

Красные маки я в поле сорву,
К сердцу прижму их рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 10:57ссылка
Чудесные стихи,прямо в пост просятся!Спасибо,Леночка!
pic.png1.png12 (650x470, 588Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку