-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Я АНГЕЛ № 7

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:11 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в Средиземье ?"

ТЫ АНГЕЛ..Самый оригинальный результат.

Они жили в мире добра и зла. Они выделялись среди других не примечательных героев. Ангелы славились своей преданностью и красотой. Но

для привычного мира Ангелы оказались слишком прекрасны и их изгнали на небо. Они взошли

по воздушной лестнице в небеса и теперь от туда руководят нами. Это ты. Ангелов никак не

называют им дают номера. Твой номер будет счастливым 7 или 13.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


0_4c5f4_f44aaaa3_XL (700x525, 72Kb)

Я не ангел конечно, милый,
Это ты подарил мне крылья.
За спиною они незримо,
Чтобы в небо - вдвоём, Любимый…

Сколько было до встречи боли,
Но теперь, Ангел мой со мною!
Море ласки и пониманья
После стольких лет ожиданья.

Свет в глазах… Разве так бывает?..
Для меня. И никто не знает,
Как спасал от беды холодной,
От печали-тоски тревожной…

Заключил ты меня в объятья,
Чтоб не видели, как я - плача,
Душу нежную очищала,
С сердца горечь и боль смывала…

После, вновь научил смеяться,
Петь, как раньше и улыбаться.
А потом - подарил мне крылья,
Чтобы в небе мы вместе были…

Я - Земная,
С тобой обвенчана
И любовью
Большой отмечена,
Не святая я,
слабая,
грешная…
Просто…
С крыльями ангела – Женщина…

Ева Александрова
Рубрики:  стихи
тест

Ирина_Маркова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:48 (ссылка)
Ух ты!!!!!Только не улетай!))))))) Щас гляну,кто я.)))



Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты в Средиземье ?"

ТЫ ЭЛЬФ. Самый редкий результат.

Тебе повезло. Попал бы ты в Средиземье, стал бы очаровательным эльфом. Они смелые, отважные и очень привлекательные жители.

Отлично стреляют из лука, владеют некоторой магией, подвласной стихий. Твоё имя было бы

длинным, что-то вроде Лисеньёла или Розелипра, что в переводе Хитрый и Красивый.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:53ссылка
Привет Розелипра!Обещаю тебе свое покровительство!!!Ангел №7
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:54ссылка
Благодарю,№7! Обещаю баловать тебя эльфийской поэзией.)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:58ссылка
Я буду ждать, Розелипра!!!А то скучно как то на небе без стихов!!!
Напиши мне стихи.
Просто так,будто просьбы не слышала.
Мне никто никогда не писал почему-то стихи....
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:05ссылка
С превеликим удовольствием,мой Ангел№7))))))

Удивительная,ласковая,нежная,
Вся из музыки,из сказок и стихов,
Королева ты совсем не снежная,
Ты -царица леса и садов.
Под твоим неспешным,дивным взглядом
Оживают мигом яблони и травы,
Расточают ароматы,коль ты рядом,
И приветствуют старинные дубравы.
Сад ли,огород ли - оживляет
Только взмах твоей волшебной тяпки.
Лес в почтеньи голову склоняет,
И грибы перед тобой снимают шляпки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:09ссылка
Ириш!!!Это мне лично?Я плачу!!!!
Спасибо,дорогая моя!!!
111170483_oie_14147320gB1X33D (301x224, 71Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:11ссылка
Лично и специально для тебя! Не плачь,солнышко,лучше улыбнись!)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:16ссылка
такие слова хорошие для меня нашла!!!Я улыбаюсь! Только мне кажется концовки нет.Добавь еще строчечку
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:33ссылка
А ну,так лучше?

Удивительная,ласковая,нежная,
Вся из музыки,из сказок и стихов,
Королева ты совсем не снежная,
ты -царица леса и садов.

Под твоим неспешным,дивным взглядом
Оживают мигом яблони и травы,
Расточают ароматы,коль ты рядом,
И приветствуют старинные дубравы.

Сад ли,огород ли - обновляет
Только взмах твоей волшебной тяпки.
Лес в почтеньи голову склоняет,
И грибы перед тобой снимают шляпки.

Так с достоинством,неспешно,осторожно
Власти и любви несешь ты груз.
Да,бывает трудно,горько,сложно...
Но в душе твоей звучит полночный блюз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 12:50ссылка
Да Иришечка!!!!Теперь закончено!Прости меня,такую капризулю.
кен (178x129, 31Kb)
i-1804 (500x411, 33Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:14ссылка
Посмотри,я там подкорректировала в последнем куплете,а то ритм сбивался.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 15:20ссылка
Все лучше и лучше,Иришка!Завтра пост с ними сделаю.Меня распирает похвастаться!
Kasanova60   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:32 (ссылка)
Игорь Светлый
Сложивши крылья, сделал шаг -
К земле с небес без промедленья.
Его не мог сдержать ни страх,
Ни боль, ни раны от паденья.

Болтались крылья на ветру,
Без сил о звёзды рвались в клочья.
Молчал, пронзая пустоту,
Небес снимая полномочья.

Он падал, зная, впереди
Его встречает жизнь земная -
В объятья пламенной любви,
Себя бессмертия лишая.

И сердце вздрогнуло в груди
Под звуком, так подобным звону…
Она рванулась, из любви,
Навстречу ангельскому стону...
24-501 (359x336, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:10ссылка
Ангел крылатый, а может, бескрылый,
Святой или грешный – теперь все равно,
До боли мне милый... а может, не милый...
Узнаю, а может, узнать не дано...

Птицей крылатой, а может, бескрылой
Ворвусь в твою жизнь, ну а может, и нет...
Сильна я, а может, не хватит мне силы,
Найдешь или вновь потеряешь мой след?..

Ветром крылатым, а может, бескрылым
Ты завтра легко постучишь мне в окно –
Открою, а может, и нет, но счастливой
Я быть научусь, научусь все равно!!!

Ангел крылатый, а может, бескрылый,
В каком заблудился ты призрачном сне?
Какая печаль в твоем лике застыла?
С чем улетишь иль примчишся ко мне?

Простить не смогла, ну а может, простила,
Все отдала иль легко отреклась,
Крылатой осталась, а может, бескрылой,
Взлетела вновь ввысь или вдруг сорвалась?..

Спросила, а может быть, и не спросила
Душа у души и судьба у судьбы:
Крылатыми быть или проще бескрылым?
Бороться иль вовсе уйти из борьбы?

Обман нам кричал, что сладка жизнь бескрылых -
Зачем же гореть? - Лучше жить не спеша...
"Боритесь!!!" - судьба неустанно твердила,
"Крылатыми будьте!!!" - молила душа..
Автор - Орхидея
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:48ссылка
Игорь Светлый
Колышет волосы мои прибрежный ветер
Солёный привкус капель на губах
Рисует луч, в едва хранящем свете
Холодную улыбку на волнах

Стеною крепкою пленяют море скалы
И камешки по краешку скользят
Ещё живой, но до смерти усталый...
А волны сделать шаг меня манят...

И вновь душа кричит подобно крику чаек
А хочется ей ощутить полёт...
И за теплом безудержно скучает
Как будто бы ещё чего-то ждёт...

Но крепкою стеной пленяют море скалы
Как камешки по краешку скользят
Так чайки в небо бирюзы взлетали
Но крыльев нет..., без крыльев не летят...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:50ссылка
Привет Влад!Эти стихи удивительно подходят к моему сегодняшнему посту "Море,я по тебе скучаю"Загляни туда,я делала этот пост с такой любовью....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку