-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Bruno Lorenzoni - Melodie d`amour. Аккордеон- мировая бессмертная мелодия из песни "Любовь"

Среда, 03 Сентября 2014 г. 09:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
73788 слушали
1791 копий

[+ в свой плеер]

Не задавайте мне вопрос,
Зачем Он нужен... Нет ответа...
Так нужен дождь... так нужен ветер,
Шалящий с лентами из кос...
Так нужен первый робкий снег,
И Новый год, и воскресенья,
И нежный стон из предвесенья...
И поцелуев влажный след...
Не задавайте мне вопрос,
Что будет с нами... Не отвечу...
Вздохнет встревоженная вечность,
В которой миг предельно прост...
Не задавайте мне вопрос,
Зачем Он нужен... Нет ответа...
Нужны же сны, и пес, и пето...
Так нужно с горки под откос
Лететь, смеясь Ему до слёз,
Беспечной девочкой из детства,
Где от Любви не нужно средства...
Где всё до одури всерьёз...
Не задавайте мне вопрос
Рубрики:  плеер

Понравилось: 2 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 09:50 (ссылка)
ledi-irina, Шикарная музыка...но у меня уже есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 09:53ссылка
Я знаю,тебя трудно удивить.Честно говоря я подозреваю,что у меня тоже есть,но пусть удет еще и у леди
dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:06 (ссылка)
Там где присуствует любовь все приобретает волшебное звучание-будь то слова,или музыка,или даже скупые жесты.У любви великая сила!Сопротивляться ей никто не сможет...Подтверждением и твой клип,Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 14:19ссылка
Умница Влад!Поцелуй тебе от меня
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку