-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Разве могли мы не встретиться,если сильнее не любится

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 10:44 + в цитатник
ad0e5aad4a13bb92fb8504c11805 (500x347, 52Kb)
Солнце моё ненаглядное,
Счастье моё несусветное,
Было же небо закатное…
Стало с тобою – рассветное.
Осень просилась дождливая,
С инеем в стёкла и холодом,
А постучалась красивая,
С синью и шёлковым золотом.
Лучиком сшиты как ниткою,
Тоньше височного волоса…
Мне не напиться улыбкою,
Мне не наслушаться голоса.
Странно - щемящее, новое,
Искреннее и желанное –
Счастье моё непутёвое,
Радость моя долгожданная!
Ночь звёздной россыпью светится,
Шарик по-прежнему крутится,
Разве могли мы не встретиться,
Если сильней и не любится?
Сказоч-ник
Рубрики:  стихи/Cказоч-ник

Понравилось: 1 пользователю

dkfl43rfnby   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 13:35 (ссылка)
Какая светлая душа!Какое преданное сердце!Немедленно в музей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:04ссылка
да,в музей,на пыльную полку!Такие романтики теперь редкость.Ты не такой Влад?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 14:46ссылка
К сожалению,Ирочка,не такой.Я лучше.Я всякий-то веселый и праздный,то задумчивой и злой.А тебе,какие больше нравятся?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:12ссылка
Мне снилась ночь,
И то, как я спала.
Во сне меня привычно окружали
Цветы, часы на краешке стола,
Закрытое окно, гардины, шали,
Чужие сны…. Стихи не для кого.
И так по кругу,
И душа просилась убежать,
Но мне хотелось одного –
Всё также спать.
И вдруг окно открылось,
И музыка чуть слышно….
И вот здесь
Во сне мне захотелось улыбнуться,
Мне снился ты,
Таким, какой ты есть.
Теперь я знаю,
Для кого проснуться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:18ссылка
Ну,это же другое дело!
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 15:01 (ссылка)
Красиво... сколько нежных новых слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 16:09ссылка
Стихи Сказоч-ника Слава,больше ничего не добавишь.

Есть люди, которые дороги лишь потому, что есть.
Мы с ними сегодня порознь, но кажется, все же - здесь.
Они не шуты, не праведники, не лепят на грудь крестов,
Но знают, что жизнь как маятник, и центр у него - любовь.
Есть люди, которые дороги за гранью дорог и дней,
За ночью бессонной, долгою, и - скрипами фонарей.
Они не глупцы, не мистики, не просят в чуму на пир,
Но знают, что там, где истина - единственно верный мир.
Есть люди, которые дороги, когда опостылел свет,
И мнятся повсюду вороги, и выхода больше нет.
Они не толкают истово с амвона крутых речей,
Но дарят тот край, где с листьями воркует лесной ручей.
Есть люди, которые дороги - не платой, а просто так.
В далеком и шумном городе, к которому век - и шаг.
Они не звенят монетою пустых и беспечных фраз,
Но помнят мечты заветные: свои и мои - подчас...

Евгения Жаркова
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 17:51ссылка
Очень хорошо... Выверенность мыслей и их воплощения в строчках - изумительно!
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 01:48 (ссылка)
Как-то у меня возникли непонятки со "счастьем несусветным" Да и "непутевое счастье" напоминает типа "горе ты моё луковоЁ."
Ну да у всех поэтов свои поэтические думки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:02ссылка
Привет!Опять разгунделась в 2 ночи!Это от того,что спать давно пора,а не по дневникам шариться,читая разный бред Вот почему ты днем со мной не разговариваешь?Совсем забросила подружку!
Base4ka   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:49 (ссылка)
Привет! Ага-ага. параллельно гундю письменно на администрацию, которая сегодня предстанет перед народом и надо будет вручить всеобщее гундение. Легла, кстати, в 4 часа. А сейчас отчаливаю в столицу на небольшую пьяночку в "Елы-Палы". ))) Приеду поздновато, когда у тебя ноут уже спит. Так что только завтра теперь найду заброшенную, тогда и поболтаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 14:02ссылка
Ну и бурная жизнь у тебя!!!До 4-х не спишь,потом пьянствуешь!Чесслово,просто завидки берут!!!
Base4ka   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 01:32 (ссылка)
Я уже отбурлила, причем оч.хор! Явилась ближе к 12-ти))) И сейчас еще добурливаю (на том свете отоспимся).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 10:21ссылка
а я сегодня ночь не спала,бессонница навалилась
Base4ka   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 13:50 (ссылка)
Я (ттт) бессоницей не страдаю, всегда могу легко переключиться на что-то убаюкивающее, раз что потратив совсем чуток времени на это. Но сплю вполглаза, такова специфика моего организЬма последние 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 21:02 (ссылка)
Восторг любви!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:21ссылка
Сколько нежности вложено в эти стихи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку