-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Колыбельная

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:59 + в цитатник
24cc4850fe86b785b63b9cf952b5 (486x509, 24Kb)
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Я укутаю в плед тебя, сонную,
Обниму и теплом убаюкаю,
Стану ночью безлунно-бездонною,
Горьким счастьем твоим, сладкой мукою…
Пахнет ландышем в мае бессонница,
Тишина, да и та – соловьиная…
Не жена ты моя, не любовница, -
Ты единственная и любимая.
Гнутся ветки к земле гуттаперчево,
Дождь вишнёво-сиреневый плачется,
А сердечко твоё так доверчиво
Словно зайчик в ладонь мою прячется…
Ты и спящая мне улыбаешься,
Ты и спящая мной зацелована,
Не раскаюсь, и ты не раскаешься
В том, что нашей весной околдована.
Всё свершается с ведома божьего,
Даже если нежданно-негаданно –
У всего, что дано нам хорошего,
Запах воска, молитвы и ладана.
Пролилась снова полночь признанием,
Невозможно губами согретого,
Каждым выдохом, каждым касанием:
Как мы жили с тобою до этого?
Ненаглядная, милая, сонная,
Уходящая в ночь акварельную,
Спи родная моя… утомлённая…
Я тебе нашепчу колыбельную.
Сказоч-ник
Рубрики:  стихи/Cказоч-ник

Понравилось: 3 пользователям

Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:43 (ссылка)
Я тебе нашепчу колыбельную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:55ссылка
Такие нежные строчки Витя,сердце замирает читая их....
Svetlana-k   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 00:26 (ссылка)
Спи родная моя… утомлённая…
Я тебе нашепчу колыбельную.

Спокойной ночи, Иринка!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 07:36ссылка
Доброе утро Светланка!Я проснулась и увидела твой привет!Спасибо родная!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:22ссылка
Доброе утро, Иринка!
Жду программиста. Потом уезжаем на дачу.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:56ссылка
ну комп для нас это дело святое!Для меня даже дача отходит на второй план
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку