-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 2263
Написано: 5594


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - европа плюс

Столько всего произошло!! Столько! В голове не укладывается…

 

 

- Я долетела, все норм=)

- была в Москве

-а потом на поезде в Уфу

-посмотрела новую папину квартиру- так красииво!

-а я вам не говорила, что у меня будет братик или сестренка с папиной стороны?? Динара на 7 месяце уже!

-весь город изменился..

-сходила в школу, нагрянули воспоминания. Ааа блин, я хочу проучиться там хотя бы еще один день

А ВООБЩЕ, Я СЕЙЧАС МУЧАЮСЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ВОПРОСОМ.

?????????????????Где мне будет лучше жить????????????????????

"Хорошо там, где нас нет"


 (468x68, 6Kb)
Рубрики:  My life/ Ma vie
Images
LedaFFka Voyageuse

_МИНА_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
где тебе уютнее)
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
_МИНА_, и там и там!!
Ответить С цитатой В цитатник
_МИНА_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:35 (ссылка)
ledashka
ну даже не знаю...сердце послушай)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвЫй_БеСеНоК   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
о классно ты уже в уфе, ты сколько там будешь? может как нибудь встретимся? я там наверное буду где-то числа 15!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Princess   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
мне кажеца када ты вернешься во Францию... уже яснее бдует где те лучше жить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
урррра! мне днефф открыли! =))))

я тоже свою старую школу хочу посмотреть...она сейчас в лицей какой-то превратилась...эхх...
но мне кажется, что во Франции тебе лучше будет...все таки больше перспектив =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
_МИНА_, эх, поймешь его...
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
ЛаСкОвЫй_БеСеНоК, до конса августа)) ага, давай. вот мой сотик 89625436538=)
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
Sun_Princess, уу нет, тогда уж поздно буит
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Real-Wild-Child, да ну эти персективы, задолбалась жить будущим
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
ledashka, знаю, заЯ...у меня тоже самое...каждый день меня заставляют думать о будущем!..но знаешь, когда хорошо подумаешь, и посмотришь на людей которые в России в однокомнатной квартире живут вчетвером, думаешь что перспективы это не так уж плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
понимаю но у меня в россии не так, есть лучшая подруга, самый лучшый папа, у него хорошая жена, много людей с которыми мне хорошо, только нет братика и мамы.
а во францию можно же потом уехать..
блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Поливитаминка   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
а во Франции тебе на самом деле хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
toxic-heart   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
"?????????????????Где мне будет лучше жить???????????????????? "

У меня ВСЕГДА этот вопрос!!! Я бы конешно в России жила только не могу из за 1 вещи...мне там никогда не выучиться! программа оч трудная по сравнению с францией...
А у меня тож дёмисестрёнка ин раша ))) вчера 4 годика было! родилась когда я сюда приехала )
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаСкОвЫй_БеСеНоК   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:27 (ссылка)
ledashka, я тоже до конца августа буду там, так что увидимся не раз, нужно будет только найти друг дргуа, если хочешь я могу еще и теску твою с собой взять ^^ ты ее знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
The_white_pearl_of_sea   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Да понимаю, странное ощущение приходить на старые знакомые места, где ты давно не был. Рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Поливитаминка, не знаю, когда как
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:59 (ссылка)
toxic-heart, наверное у всех иммигрантов так..
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
ЛаСкОвЫй_БеСеНоК, ага, было бы клево))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
toxic-heart, у меня наверное так же...то есть в штатах мы в восьмом классе проходили то, что я в россии в 5-ом проходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
ledashka, ну не знаю...в любом случае, что бы мы тебе не посоветовали - это твоя жизнь и твое решение =)
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Real-Wild-Child, угу мне сейчас даже страшно подумать как я отстала от так сказать нормальных людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown-Reality   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
toxic-heart   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
ledashka, наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
toxic-heart   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Real-Wild-Child, ага...ток наше образование никто не ценит (
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
toxic-heart, и почму интересн не ценят??
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
вах)) я за тя рада)) а лучше будет жить... эммм... где душа твоя и сердце))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Femme_Fatale   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение ledashka
toxic-heart, наверное у всех иммигрантов так..


Да. Но я знаю что точно не в Ташкенте...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Femme_Fatale   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Кстати поздравляю тебя с братиком или сестричкой! Будет почти ровестник/ровестница моему племяннику/племяннице (сестра в Августе родит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку