-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledashka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 2263
Написано: 5594


Я ездила в замок с классом!

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:23 + в цитатник

 1. Автобус. Пьер "к счастью" сел сзади мну, пинал сиденье всю дорогу, то руками, то головой, мне пришлось улечся на Фанни, а ему я пожелала мило убить себя продолжая долбиться башкой об сиденье..

2. Экскурсия по замку. Я захватила фотик и ни на секунду с ним не расставалась, нафоткалааась, где-то 100 фоток точно))

3. Охота за сакровищем. Класс разделился на несколько групп и мы по всему замку искали карточки, тоесть, нам нампример дали карточку с фоткой чего-то, мы ищем это место в замке, там находим другую карточку с кроссвордом, разгадываем ключевое слово, ищем по знакам это место в замке, или какую нибудь загадку разгадываем.. Потом все группы нашли кусочки пазла, из него мы составили карту, где был крестик, обозначающий сакровище)) Шоколадные монетки=)

4. Пикник. Поехали покушать на природу потом, тоже было оч весело))

5. Мастерская. Мы на камнях выдалбливали фигуру, ну я сердечко=)Камень себе забрала!))

6. Возвращение. И здесь в автобусе было тоже весело, я фоткала все и вся, все перемерили мои солнечные очки, всем захотелось такие же


Немного фоток загрузила в фотоальбомчик, смотримм

www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=627368&seriesid=344547

P.S.Пасиб за симпы, оч приятно, все говорят, что я "пазитифф"=) И ПриФФет новым Пч! Надеюсь подружимся, сразу добавляйте меня в асе плиз))

                

    В моей группе было 6 девчoнок, мы одни шатались по башенкам, спускались в кладовки и погребы, там везде темно, маленькие лесенки, ух какой адреналиHчик))       

 (512x384, 176Kb)

 Bидете арку? вот там внизу погреб, там вобще жуть как страшно..

Рубрики:  My life/ Ma vie
ПЧуфки, симпы бла бла бла
LedaFFka Voyageuse

-away-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:54 (ссылка)
Как здорово!!! всегда мечтала побывать в таком замке!.... да и вообще, классно день провели!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Princess   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:06 (ссылка)
апажаю замки=))))
фотки суперские...
3 пункт мне очень понравился=)) и пикник...круто=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
Кристайлиш, я во многих замках была, где то в 20 уже))
даа, классно было..
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
Sun_Princess, я тоже))
спасибо)
даа, на этой охоте было оч весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Поливитаминка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:24 (ссылка)
прикольненько)
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Femme_Fatale   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
Я замки люблю... И поездки с классом. Где в другом месте можно увидеть так много придурков (не исключая себя) которые ведут себя так, как будто их в первый раз выпустили на волю ? Правильно, негде.
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
La_Femme_Fatale, ага) нам здесь дали свободу, поносились по замку, на природе, про автобус вобще молчу))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyDen   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:01 (ссылка)
КРута!крута! и еще раз крута!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
CrazyDen, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
konfeto4ka91   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
вау клёво))))и с тем беднягой была типа сцена: убью ся оп стену...ну в этом случае, об сиденье)))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
konfeto4ka91, ха)) ну да, если бы..если бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_white_pearl_of_sea   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
очень красивые фотографии,очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 09:37 (ссылка)
The_white_pearl_of_sea, ага, а на яву еще лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку