-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Старая история о нравах волчьей стаи

Суббота, 11 Июня 2016 г. 19:40 + в цитатник

Современная наука утверждает, что на земле живет только одно мыслящее существо — человек. Но любопытные факты, собранные в книге О. В. Тимченко и В. Б. Шапара «Друзья и враги человека», красноречиво свидетельствуют о незаурядных способностях животных и заставляют задуматься:
а не слепы ли мы в своей гордыне?


«Они считали меня членом их стаи,— вспоминает 25-летняя секретарша из Талкээтны на Аляске.

Мэри Краник родила здорового малыша весом 3,4 килограмма. Помощь при родах ей оказала стая волков, которая как бы ассистировала при родах.

— Если бы не их забота, мой малыш не выжил бы. Волки согревали нас, облизывали новорожденного, один из них перекусил пуповину. Помогли мне взять ребенка, чтобы покормить. Охраняли нас, пока не подошла помощь».
Скрин газеты 1994 г.
Стая волков помогала женщине в родах
«Оказавшаяся в снежной западне американка Мэри Краник была на восьмом месяце беременности, когда, возвращаясь домой, попала в жуткую метель. Машина съехала с шоссе и увязла в сугробе. Мэри выбралась из машины, надеясь, что ее подберет «попутка». Но метель все усиливалась. Отчаявшаяся женщина решила идти к городу пешком. Она с трудом одолела около 800 метров, и тут у нее внезапно начались родовые схватки.

Приметив неподалеку место, где было меньше снега, Мэри с трудом туда добралась и из-за боли и страха потеряла сознание.

«Пришла в себя через несколько минут,— вспоминает Мэри.— Моя голова лежала на спине огромного волка, наверное, вожака стаи. Остальные волки, а их было около девяти, окружали меня тесным кольцом, заслоняя от вьюги. Я даже не успела испугаться. Минут через 20 я родила ребенка». Одна волчица осторожно перегрызла пуповину, а потом вместе со своей подругой вылизала ребенка. Остальные волки прижимались к Мэри, согревая ее.

Мэри пыталась взять на руки малыша, но не хватало сил. Та же волчица, перегрызшая пуповину, носом подтолкнула к ней ребенка. Малыш плакал, и это означало, что он жив.

Мэри дала ему грудь. «Волки все время находились около меня, плотной стеной охраняя от снежной метели- Я была как бы членом их стаи, нуждающейся в помощи. Вожак стаи слизывал снег и слезы с моих щек».

Знакомые Мэри Краник обнаружили брошенный автомобиль и тотчас начали поиски. Увидев стаю волков на бугре, решили, что случилось что-то ужасное. Начали стрелять.

Волки разбежались. И тогда обнаружилась женщина с новорожденным ребенком, прислонившаяся к дереву.

Волки не убежали, они издали наблюдали, как люди переносят их подопечную в машину.

«Они меня не забудут,— сказала журналистам Мэри Краник.— Выберусь когда-нибудь с моим маленьким Биллом на то место. Я уверена, что они придут».

Если бы не свидетели, обнаружившие Мэри в окружении волков, никто не поверил бы в эту историю.

Лесники и охотники отказываются комментировать этот случай — им никогда не приходилось слышать о чем-то подобном. Они отговаривают женщину встречаться с «кровожадными» спасителями. Но Мэри Краник не слушает уговоров и ждет встречи.»
Источник

Встретились ли герои этой удивительной истории, неизвестно.
Leda Avetis
 
Рубрики:  ЗЕМЛЯ И ЖИЗНЬ /* Царство ЖИВОТНЫХ
ИНТЕРЕСНО !!! ФАКТЫ, идеи, возможности
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Poloma_A   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 22:42 (ссылка)
Леда_Аветис, я верю, что волки очень умные. И лошади, и дельфины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 13:26ссылка
Poloma_A, я тоже уверена, что они обладают интеллектом.
Венера01   обратиться по имени Добрый день, Ледочка! Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 12:20 (ссылка)
Леда_Аветис, Действительно история невероятная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуй, Татьяночка!

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 13:25ссылка
Венера01, невероятно, да. Но чего только не бывает в жизни! )
С праздником тебя, дорогая подруженька! Желаю России мира и процветания!
Обнимаю!
rus__3_ (250x196, 55Kb)
Аху_Суисво   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 13:47 (ссылка)
Невероятно!.....
Спасибо, Ледочка, за этот рассказ.
всегда считала, что у животных есть интеллект. Только другой, не такой как у человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 13:49ссылка
Конечно, Асенька. А человек всех по себе норовит мерить )
Доброго дня, подруженька!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:04ссылка
Доброго дня, Ледочка!
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 09:36 (ссылка)
Невероятная история!!! Чего только не бывает!!!
Хорошего дня, подружка! Обнимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 22:49ссылка
geniavegas, Спасибо, Женечка, и тебе хорошего дня!
Barmani   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 00:17 (ссылка)
Ледочка, приветик!
Я однажды была свидетелем такого случая:
Дикий шум заставил меня выглянуть из окна. Что же я увидела.
Это был период, когда птицы выгуливали птенцов,
которые только чуть-чуть учились летать.
И тут появилась кошка. А один птенец еще был на самом виду...
Что тут началось...
Все взрослые птицы стали дико орать
и одна за другой пикировали прямо перед носом кошки.
Их было много..... Кошку они прогнали... Дружно, все вместе.... Я была поражена.
Люди бы так объединялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 09:21ссылка
Здравствуй, Мариночка!
Да, интересная история. Спасибо!
Lusiya78   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:09 (ссылка)
Да, многие животные более человечны,чем люди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку