-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Саша Джеваков , 5 лет. «Россиюшка»

Среда, 18 Ноября 2015 г. 21:37 + в цитатник

Будущий Народный артист



https://youtu.be/87tBpcMtNtI

Автор этого стихотворения - Лев Протасов из Екатеринбурга - написал его в 10-летнем возрасте как сочинение на заданную учителем тему, в соавторстве с мамой.
Подробнее...

Мал еще, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнет -
Нет страны прекраснее России!
Этот вывод знаю наперед!

Вырасту - поезжу я по миру.
И уверен, к берегам родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда - но вернусь я к ним!

Потому, что русский я по духу!
Потому, что Русь - моя земля!
Потому, что мать моя - славянка
И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, отец и все мои друзья,
Русская, любимая природа,
Речь родная, здесь моя семья!

Потому, что прадед мой по крови
За Россию нашу - в землю лег!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю - помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

"Псы" сейчас на мать-Россию лают.
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю,
И тебе, родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, матушка, - держись!

Встанешь ты - великой и могучей,
Расцветешь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!

Тысячи людей прочитали эти детские строки и прониклись до слез. "На каких книжках, игрушках и мультиках надо воспитывать детей, чтобы они в 10 лет писали так и ощущали личную ответственность за судьбу Родины?" - написал один из пользователей в своем блоге.

И еще комментарий к выступлению Саши, в котором сказано все самое главное:
«...а малыш читает так, как будто сам все это написал и прочувствовал. Как хочется его обнять и поблагодарить! Спасибо Саше, спасибо его родителям. Низкий ВАМ поклон!!! Наше будущее, наша сила в таких мальчишках!!!»
Leda Avetis
Рубрики:  НАРОДЫ, СТРАНЫ, ГОРОДА.../* РОССИЯ
О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.../* ДЕТИ, детство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЛОВАсИра   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 22:06 (ссылка)
Умничка! Великий калмык принимает эстафету у великих бурятов!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 11:28 (ссылка)
Прелесть!!! Настоящий артист!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 23:35 (ссылка)
Леда_Аветис, какое чудо! Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:55ссылка
Poloma_A, пожалуйста, Наташенька!
margarita2108   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 17:39 (ссылка)
Какой эмоциональный мальчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 19:51ссылка
margarita2108, да, Марго, чудо-ребенок
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку