-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


МАК по вопросам летной годности самолетов типа А321 и типа Боинг-737

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 10:04 + в цитатник
mak.ru/russian/info/add_doc/armak.html

Межгосударственный авиационный комитет:

«В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта, Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств.

Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба).

При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов.
.............
Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.»

*****

На отзыв лицензии на эксплуатацию в России обоих семейств Boeing-737 комитет пошел «в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации» лайнеров.
...........(см.документ по ссылке)
В нем говорится также, что глава Росавиации летом этого года обратился в МАК с требованием к властям США организовать срочные доработки «для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты» лайнеров Boeing-737.

***
А теперь сообщается, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал письмо о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты Boeing-737.
http://lenta.ru/news/2015/11/06/boeing_fly/

Серия сообщений "Крушение Airbus-A321 в Египте":
Часть 1 - Крушение Airbus-A321 в Египте. Соболезнуем родным погибших...
Часть 2 - Экипаж лайнера А321 пытался уйти от какого-то препятствия? Другая версия - пронос бомбы на борт
Часть 3 - МАК по вопросам летной годности самолетов типа А321 и типа Боинг-737
Часть 4 - CNN: Израиль передал США ценную информацию о крушении А321
Часть 5 - Важное заявление от Сергея Иванова
Часть 6 - Крушение А-321 в Египте 31 октября. Это теракт
Часть 7 - Cамолет А321 взорван бомбой
Часть 8 - Установлены личности террористов

Рубрики:  ОБЩЕСТВО /СОБЫТИЯ, происшествия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку