-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Александр Бичёв "Per te"

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:12 + в цитатник



2014-09-26 10-26-15 Скриншот экрана (633x363, 143Kb)



проект "ГОЛОС"

Leda Avetis
 
Рубрики:  МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА/* КЛАССИКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА/* Избранное
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА/* ШОУ, КОНЦЕРТЫ, Конкурсы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 16:00 (ссылка)
Спасибо за видео, Ледочка!!! Очень люблю эту программу, но в этом году ещё до неё не добралась! Вообще, люблю и смотрю все вокальные конкурсы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 19:35ссылка
geniavegas, пожалуйста, Женечка! Я тоже увлеклась в этом году :) Проектов много, но все смотреть нет времени. На этот раз выбрала "Голос" :) Мне нравится идея "слепого" прослушивания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 05:24ссылка
Мне тоже! Я обычно смотрю и русские, и украинские проекты!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:04ссылка
А я не знала про украинский, вчера у Вишенки увидела :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:37ссылка
Украинские проекты все очень хорошие! Многие даже лучше, чем русские! Но нужно знать язык, потому что там на двух языках говорят. Я знаю украинский, поэтому мне всё равно на каком языке! Я ведь с 4-го по 9-й класс жила и училась в Киеве. Это моя вторая Родина! Там вся папина семья жила раньше... А мамина - в Москве...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:01ссылка
geniavegas, вот какая география... У меня папина семья тоже жили на Украине, в Донецке, а потом судьба разбросала братьев и сестер, кого в Питер, кого в Москву, а папу вот в Ереван занесло :))
Мира всем нам!
миланья_83   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:15 (ссылка)
...Мне кажется она наиболее интересна и справедлива,тоже смотрю с интересом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:07ссылка
миланья_83, посмотрим дальше, оценим "справедливость" :) А судьи хорошие.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку