-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Слухи вокруг малайзийских Боингов - сбитого и пропавшего

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения ЛОВАсИра Все пассажиры, якобы зарегистрированные на сбитый малазийский боинг, благополучно приземлились в Куала-Лумпур

Все пассажиры, якобы зарегистрированные на сбитый малазийский боинг, благополучно приземлились в Куала-Лумпур

Вот такое сенсационное сообщение выложил сегодня в сеть Александр Лучин. Учитывая многие странности, связанные с катастрофой боинга, его доводы не лишены интереса.

      Все пассажиры рейса Амстердам-Куала –Лумпур , зарегистрированные на рейс MN-17 17 июля 2014года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200. Первый из них имитировал рейс MN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

      Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России , размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS- ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию,практически не используется для транзитных полетов международных рейсов.

      После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее- в Казахстан.После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MN-17 из Амстердама.

      Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет БОИНГ 777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.

      Провокация преследовала две цели - восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.

      Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблему небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации.

      Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов , подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой БОИНГа , предъявит не могут», сообщил источник.

Источник: https://www.facebook.com/luchinalfa/posts/263027700553677

http://views-news.net/vse-passazhiryi-yakobyi-zare...no-prizemlilis-v-kuala-lumpur/

 

Серия сообщений "Крушение БОИНГ МН17 на Украине":
Часть 1 - Трагедия малазийского Boeing-777 на Украине. Версии
Часть 2 - Боинг-777 9M-MRD. «Всего лишь версия автора» и 10 вопросов МО РФ Киеву
...
Часть 12 - «Глубокоуважаемый господин Президент Путин, примите наши извинения...»
Часть 13 - В крушении малазийского Боинга виновна Украина
Часть 14 - Слухи вокруг малайзийских Боингов - сбитого и пропавшего
Часть 15 - Правда оказалась ужасной
Часть 16 - на экстренном заседании Совета безопасности ООН
...
Часть 23 - Лётчик Волошин и диспетчер Петренко убиты? + видео
Часть 24 - Обращение замглавы Росавиации к родственникам жертв крушения MH 17
Часть 25 - СМИ: у частного детектива изъяли документы по MH17

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку