-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Гадание на ромашке

Среда, 13 Августа 2014 г. 17:14 + в цитатник
«У меня есть странная мечта: чтобы на Земле появился гигантский памятник Любви — в виде ромашки.
Ведь именно этот цветок во имя любви умирает —
когда на нем гадают».

Погадать :)
67275525_ROMASHKI_DLYA_OFORML_1 (400x144, 51Kb)
Любит? Не любит? Уже не гадаю —
О нежной любви твоей точно я знаю!
Не надо ромашкам срывать лепестки,
Достаточно просто увидеть стихи,
Что ты написал для меня на рассвете
И сделал меня всех счастливей на свете!

67275525_ROMASHKI_DLYA_OFORML_1 (400x144, 51Kb)
Белоснежный мой цветочек — чистый,
Незатейливый, как солнышко лучистый,
Радость даришь мне беспечным летом,
Сам совсем не думая об этом.

Белоснежный мой цветочек — скромный,
Словно звёздочка горишь на фоне тёмном,
Словно искорка средь зелени мерцаешь,
Как ты мил среди других цветов — не знаешь.

Ах, ромашка, мой цветочек нежный,
Ангел тронул тебя кистью белоснежной,
И, как ангела невинные слезинки,
Золотистые по центру сердцевинки.

0_47474_b33e9e75_L (400x268, 47Kb)
© Copyright: http://www.inpearls.ru/
наташа проценюк
 
Рубрики:  ЖЕНСКИЕ штучки/* Разное
ПОЗИТИВ, ЮМОР, ИРОНИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:15 (ссылка)
Привет! Так сложились обстоятельства, что мне сейчас не до дневника, нет времени и если честно настроения. Но услышала в новостях про конфликт Армении и Азербайджана и встревожилась за тебя, других знакомых у меня там нет.:) Специально решила заглянуть к тебе. Мира вам и спокойствия, хватит с нас Украины, душа уже изболелась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:24ссылка
Pannat, спасибо, Наташа, за беспокойство и добрые пожелания! Дай Бог, все утрясется потихоньку... главное, чтобы не было войны.
Рада видеть тебя. Желаю здоровья и всего доброго!
Pannat   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
61338452_53848996_213 (311x432, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:24 (ссылка)
Привет, Ледочка! Погадала! Говорит, что не любит! Правда, не знаю кто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 10:07ссылка
geniavegas, Привет, Женечка! Это невозможно! Он просто с тобой не знаком :)
Как только узнает, полюбит тут-же!
Fleur_s   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 12:55 (ссылка)
Чудесная мечта Ледочка.О чем-то мечтаешь,а что-то теряешь,все как в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку