-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Обратите внимание!

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_из_Петербурга
Воровство на Лиру!!!! Приглядитесь к друзьям!

Сегодня была неприятно удивлена!
Оказывается в моих друзьях находятся воры.
Случайно наткнулась на дневник в котором был процетирован мой старый пост http://www.liveinternet.ru/users/vladimir_2010/pos...9673/page1.html#BlCom648406926 , но очень удивилась, что автор этого поста не я, а legat2010 !!!!
Не веря глазам свим нашла свой пост и сравнила...http://www.liveinternet.ru/users/3213712/post143680768/ один в один!!! Сомнений нет!!!!
Но пока искала этот пост , обнаружила ещё один. ...!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/vladimir_2010/pos...0266/page1.html#BlCom648407958
А вот и мой, тоже как две капли воды....
http://www.liveinternet.ru/users/3213712/post184732581/
Где же совесть у людей, воруя посты почти сразу же , как только они появились!!! Не сказав спасибо, не оставя никакаких следов , в этот же день опубликовать чужой пост под своим именем!
МОЖЕТ Я НЕ ОДНА СТАЛА ЖЕРТВОЙ ВОРОВСТВА, ЗАГЛЯНИТЕ, А ВДРУГ И ВАШИ ПОСТЫ ТАМ ПРИНАДЛЕЖАТ НЕ ВАМ!!!!
Приглядитесь к тем , кто добавляется к Вам в "Друзья"
H1KWTZotrJ0 (434x290, 44Kb)
Рубрики:  ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ЛИРУ/* ПРОБЛЕМЫ Ли.Ру
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:53 (ссылка)
Благодарю Ольгу за то, что поделилась с нами.
Это, конечно, очень плохо. Сначала я подумала, может, человек не знал, как цитировать... но можно же было хотя бы указать в конце, откуда взят пост (я встречала такое, люди ссылались, что цитатник мало кто читает...) Но второй случай уже через год, значит, не случайность.
Занесла в черный список "автора" legat2010 - без права на вход в дневник.

Берегите нервы!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОВАсИра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леля-80   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 11:13 (ссылка)
Грустно все это и неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:39 (ссылка)
Доброе утро, Ледочка!
У меня это уже не первый случай! Однажды так же встретила свой пост, было ужасно неприятно....но через некоторое время автор украденного поста извинилась и дала мне ссылку на страницу где она "взяла" этот пост. Оказалось там куча краденных постов предлагаются как рамочки , бери уже готовый !
А вот нынешний случай совсем не случайность, я даже думаю, что не только я обнаружила свои посты , но и ещё многие заглянув найдут свои творенья!!!!!
johvn7G55C0 (604x330, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 13:47 (ссылка)
Добрый день Леда!Как же их найдешь,этих пиратов Лиру...Бог им судья!
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 15:59 (ссылка)
ЛОВАсИра, Леля-80, Ольга_из_Петербурга, OrxideaIo, да, девочки, Бог им судья, воришкам. Все равно, их делишки всплывают где-то, и тогда они такие жалкие на весь белый свет.

Остается всем нам пожелать добрых друзей! Спасибо вам.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОВАсИра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:28 (ссылка)
Ледочка, с другой стороны - это событие можно рассматривать как оценку труда творца. Труд оценен! Он хорош! Жалко только , что посредник - свин. Но это больше его проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:48ссылка
Согласна, Оленька :)
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 20:53 (ссылка)
Леда!!!! У него пол дневника моих постов!!!!! Не верю своим глазам!!!! Я в шоке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:12ссылка
О!.. Надо что-то делать; потребовать удалить или указать везде автора... не знаю даже, что сказать. Может, обратиться к ValeZ-у?
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:03 (ссылка)
Доброе утро , Ледочка!
Заглянула к этому маньяку , у него все посты разношёрстные, видно что набрано из разных дневников, и вообще не характерных для мужчины.
А мне он написал , что ему смешно, интернет общий и стихи там общие!
Вот только авторство стихов он видимо пока не догадался присвоить! Видимо есть основные понятия о совести.
Бог ему судья!
Zq8bWcfuty4 (514x467, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 00:51ссылка
Оленька, я тоже немного посмотрела, странный он... Ну и бог с ним, правда что! Забудь :))
Чудный букет, спасибо, дорогая! Всех благ и, главное - здоровья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку