-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Литературная премия «Поэт года»

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:55 + в цитатник


Друзья, сегодня получила письмо от оргкомитета премии "Поэт года", где сообщается, что:

"По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Поэт года». Вы прошли отборочный тур и, в соответствии с Положением о премии, получаете право издать свои произведения в конкурсных альманахах для членов Большого жюри."


Коротко представлю сам конкурс.
Процедура проведения конкурса состоит из двух этапов. На первом этапе из числа пользователей портала Стихи.ру выбираются наиболее достойные авторы, которые становятся номинантами премии. Их произведения издаются в специальных конкурсных альманахах, которые представляются на суд членов Большого жюри.

Издание альманаха финансируется авторами. Книги рассылаются членам жюри, поступают на реализацию в магазины, осуществляется обязательная рассылка в Книжную палату и по библиотекам.
b_stihi63 (700x400, 91Kb)
На втором этапе члены Большого жюри путем голосования на основании текстов, опубликованных в конкурсных альманахах, определяют трех лауреатов премии.
Посмотрите на членов Большого жюри.

Церемония награждения победителей премии проводится ежегодно 21 марта в Москве в Центральном Доме литераторов и приурочена к праздничным мероприятиям, посвященным Всемирному дню поэзии под эгидой ЮНЕСКО и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

На торжественную церемонию приглашаются все номинанты, опубликовавшие свои произведения в альманахах «Поэт года».

Вот я и думаю, публиковать свои стихи или нет... :)
05.11.2013 г.


Leda Avetis
 
Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/ * СТИХОТВОРЕНИЯ
Аветис Леда на сервере Стихи.ру
ЛИТЕРАТУРА, ПОЭЗИЯ/* Авторы СТИХИ.РУ
ЛИЧНОЕ/* ОТКРОВЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:19 (ссылка)
Леда,ты их испугалась?Вперед!Дверь открывается тому,кто в нее стучит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 09:58ссылка
OrxideaIo, доброе утро, Валя. Благодарю за поддержку!
Пугаться не в моем характере, а вот критично оценивать себя - да.
Ты права насчет двери, еще как права! Жизнь сталкивала меня с очень "большими" людьми: и поэтами, и академиками. Но скромность в самооценках не дала войти в открытые двери.

Что касается этого конкурса, то я знаю таких претендентов, которые по "качеству" своих творений мне и в подметки не годятся, и есть - наоборот! Шансы стать лауреатом премии малы :) Единственный плюс - что о тебе узнают, ты потратишь немалые деньги и побываешь в Москве :))
Гаянея   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ! Среда, 06 Ноября 2013 г. 03:55 (ссылка)
Ледочка! Дерзайте! Такая возможность предоставляется не каждый день! У Вас ведь столько замечательных стихов! А в Жюри нормальные люди, ведь они там как раз ждут таких искренних душевных глубоких стихов ,каковыми Ваши и являются!!! Я уверена, что у Вас всё получится наилучшим образом! А то , что Вы немного нервничаете, так это понятно: кто перед выходом на Большую Сцену не волнуется?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:07ссылка
Гаянея, спасибо, дорогая, за такие теплые слова и поддержку! Мне очень приятно :)
Я тоже верю, что все они нормальные люди. Ничто человеческое им не чуждо, в том числе и пороки :))
Эта премия существует не первый год, и я много всякого читала о ней, что все покупается-продается... И какие после награждения бывали скандалы, и как обливали грязью победителей в комментариях в сети...
И потому до сих пор не заявляла своих стихов на конкурс. А в этот раз решила попробовать :)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 20:10ссылка
Решение достойное, хочу заметить, что "... Шансы стать лауреатом премии малы :) Единственный плюс - что о тебе узнают, ты потратишь немалые деньги и побываешь в Москве :))..." - это ведь ой как не мало!!!
Ледочка, представьте: художник (талантливый, плодовитый, искренний, многогранный) пишет чудесные картины, но, кроме узкого круга людей, его работы никто не видел - ну, просто представьте такую ситуацию. Чем чревата такая ситуация? Тем, что его творения так и останутся пылиться где-то на чердаках или в чуланах. А если бы его работы - представьте - попали в поле зрения большой аудитории. Согласитесь - значительно более вероятны шансы , что среди зрителей оказались бы люди , неравнодушные к искусству, возможно, имеющие большое влияние в этой сфере... Имея активное воображение, можно дорисовать эту историю до биографических вариантов великих художников... Это всё я к чему? К тому , что вывести Ваше творчество на значительно бОльший круг читателей - это важный этап на Вашем Творческом Пути! ДЕРЗАЙТЕ! ВАМ ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЪЯВИТЬ ШИРОКОМУ КРУГУ ЧИТАТЕЛЕЙ!!!
rottam   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:24 (ссылка)
Конечно Ледочка надо пробовать,да и вкусы у всех разные, у тех же членов жюри,поэтому их там так много,и не волнуйся стихи у тебя замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 10:27ссылка
rottam, спасибо, Томочка! Я попробую :) А мои размышления по этому поводу ты видишь в предыдущих комментариях.
Целую
LUADMILA   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:25 (ссылка)
Леда_Аветис, Ледочка, как я рада за тебя! Это потрясающе! В любом случае тебя оценили, очень хотелось бы, чтобы ты вошла в открытую дверь. Это шанс. Сейчас по Анастасии Якуба - возможности надо использовать! Ретроградный юпитер как раз об этом и говорит! Ледочка, кто если не ты. Я читала и читаю твои стихи, они глубокие, интересные, просто прекрасные и достойны, чтобы их знала аудитория, не говоря уже о признании. Ледочка, дорогая от всей души желаю тебе удачи!
РОЗА КРАС БЕСПОД (640x480, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуй, Людмилочка!

Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:56ссылка
БлагоДарю тебя, моя дорогая, за твое сердечное послание и добрые пожелания!
Твое мнение очень ценно для меня.
Я тоже отметила этот пункт в советах астролога :) Все как-то сошлось.
Обнимаю, солнышко, и спасибо за чудо-розу!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:09ссылка
Леда_Аветис, Да, Ледочка, все не просто так. Мудрость из Агни-Йоги: Лежит монетка под книжкой, но вам лень взять в руки книжку и увидеть монетку.))) Нам шансы предоставляются, это возможности, Ледочка. Обнимаю, дорогая, удачи! ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:51ссылка
И я обнимаю тебя с любовью, сестричка!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
Жаль, что платить надо, но все равно надо что-то делать. И свою собственную книгу издать, это тоже важно и оч правильно. Ледочка твои стихи должны читать любители поэзии, они прекрасны, как и твоя душа! Это как полечиться духовно!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:43ссылка
Людмилочка, спасибо за мудрость и отношение ко мне, золотое сердечко!
В любом случае, у меня уже есть небольшой кружок благодарных читателей, которыми я очень дорожу.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 12:47ссылка
Леда_Аветис, Ледочка, это все хорошо, книгу НАДО! Это удовольствие в руках держать, дарить друзьям, перечитывать стихи. Это коллосальная положительная энергия, заключенная в стихах.
geniavegas   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:29 (ссылка)
Дерзай, Ледочка! Попытка - не пытка!
Но повоевать с критиками и критиканами придётся! Даже на местных конкурсах в Стихире всегда идёт война, а тут "Поэт года"!...
Хотя, если конкурса в Стихире не будет, а сразу публиковаться в альманахе, то воевать, возможно, не придётся!
Но, честно говоря, меня смущет то, что издание альманаха будет за счёт авторов. Мне кажется, что они просто хотят заработать, а "Поэт года" - это очень красивая приманка! Даже если этот конкурс и существует, то победители уже давно известны и всё куплено!
Ты же сама знаешь, что на вершине рейтинга в Стихире совсем не лучшие поэты! Так и там будет!
А заманить людей печататься за свои деньги - не так просто!
Мне много раз предлагали печататься в каких-то альманахах, но я всегда отказывалась. Если уж тратить на это деньги, то лучше издать свой собственный сборник и дарить его друзьям!
Возможно, я не права...
А ты решай сама!
Удачи, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здравствуй, Женечка, моя дорогая!

Среда, 06 Ноября 2013 г. 11:51ссылка
Исходное сообщение geniavegas
Но, честно говоря, меня смущет то, что издание альманаха будет за счёт авторов. Мне кажется, что они просто хотят заработать, а "Поэт года" - это очень красивая приманка! Даже если этот конкурс и существует, то победители уже давно известны и всё куплено!

Вот именно это и меня смущает, Жень... Ты права. Черным по белому, ясно, что они выкачивают деньги с авторов :) С другой стороны, в нашей жизни так поставлено: за все надо платить.
Конечно, было бы идеально, если бы корифеи по заслугам и бесплатно оценили номинантов и выявили (и наградили) истинный талант, чтобы о нем узнали любители поэзии.

А насчет издания своего сборника я тоже думаю. Это прекрасная идея.
Спасибо, подруженька, за мнение и дружеский совет!
Обнимаю!
Комментарий удален
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 14:30 (ссылка)
Леда, я тебя искренне поздравляю.
Вопрос в жюри? Да не такие уж они и звезды, просто у нас с детства сильно разграничены звезды и обычные люди.
Вот ты для меня ассоциируешься с сильной талантливой личностью. Я верю твои стихи прекрасны. Ты это заслужила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:16ссылка
Леночка, как правильно ты заметила насчет разграничения! А ведь так не должно быть...
Спасибо тебе за добрые слова в мой адрес, очень приятно!
Обнимаю, дорогая
Венера01   обратиться по имени От всей души поздравляю тебя, Ледочка!!! Среда, 06 Ноября 2013 г. 15:23 (ссылка)
Леда_Аветис, Ледочка, раз тебя выбрали, значит ты можешь встать вровень с ними, проверить свои силы - кто знает, что там впереди? Ненадо бояться, попробуй, я думаю, что от этого ты только выиграешь. Удачи тебе, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 20:03ссылка
Венера01, Спасибо, Танечка, за удачу :)
Боязни нет, а о сомнениях я писала выше.
Посмотрим, что из этого выйдет :)
Обнимаю, подруженька!
ЛОВАсИра   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 17:17 (ссылка)
Дерзай, дорогая!!!! Не Боги горшки обжигают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 20:03ссылка
ЛОВАсИра, спасибо, Оленька! Ценное замечание.
margarita2108   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 22:40 (ссылка)
Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом! Почему бы не дерзнуть (правда за свои деньги) Сейчас так много развелось шоу. Я думаю это тоже своего рода шоу... но там тоже есть победители. А вдруг это будешь ты, Леда! Стихи у тебя сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Тебе сколько добрых и умных слов сказали, Ледушка. Дерзай, все получится. Дорогу осилит идущий) Удачи тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Добрый вечер! Среда, 06 Ноября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 10:00ссылка
margarita2108, Vischnya, КристинаТН, благодарю вас за поддержку, мои дорогие друзья! Мне очень важно было ваше мнение, и я верю в искренность ваших слов.
Обнимаю! Желаю и вам удачи во всем!
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:56 (ссылка)
Ледочка, я очень рада, что ты получила это предложение. Что не говорили обо вcем, ты, дорогая, должна взять в руки все свои силы и попробувать. Твои стихи прекрасны, написаны от души, ты сама живешь в своих произведениях... Люди знают тебя, читают твое творчество и любуются твоими стихами. Ледочка, желаю тебе большой удачи, а может быть это шанс всей жизни... Попробуй, дорогая, я всем сердцем с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 19:12ссылка
ANDREJA_WELS, большое спасибо, Дианочка, за такое доброе напутствие и поддержку.
Конечно, твои слова придали мне духа. Как приятно знать, что твое творчество кому-то дорого и нужно.
Спасибо за сердечность, подруга, я чувствую, что ты рядом
Леля-80   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 14:13 (ссылка)
Ледочка, ты талантливый поэт, у тебя все будет все великолепно! Держу за тебя кулачки, мое солнышко!(Я-Миланья-83, у меня новый дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 19:18ссылка
Леля-80, Милочка, рада видеть тебя! Очень расстроилась, когда увидела, что твой дневник закрыт. Видно, были причины. Молодец, что не ушла с Лирушки, все же здесь мы нашли близких по духу и интересам людей, некоторых назвали друзьями, пусть и виртуальными, но очень дорогими.

Благодарю за кулачки и тепло, моя хорошая! Очень ценю
Приходи :)
Sinaida   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:46 (ссылка)
Леда, я за второй вариант: если уж тратить деньги, то лучше издать свой собственный сборник.
Очень много желающих жить за чужой счет, в данном случае за счет авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 23:00ссылка
Sinaida, спасибо за мнение, Зиночка, разумный вариант.
Но я, видимо, воспользуюсь обоими :)
Леда_Аветис   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:53 (ссылка)
OrxideaIo, Гаянея, rottam, LUADMILA, geniavegas, Princessa_of_Ice, Венера01, ЛОВАсИра, margarita2108, Vischnya, КристинаТН, ANDREJA_WELS, Леля-80, Sinaida,
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Еще раз благодарю вас за ваши мнения и поддержку. Хочу сообщить, что я подписала договор, оплатила публикацию (12200 руб), и теперь заказ в ближайший том «Поэт года 2013» принят, комплектуется альманах (выход очередного тома ожидается где-то в январе).
УДАЧИ ВСЕМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:12ссылка
Поздравляю, Ледочка!
Это за сколько же стихотворений ты заплатила такие огромные деньги? ($400)
И сколько экземпляров ты получишь на руки? Мне кажется, что за такие деньги можно купить весь тираж!))) Хотя я не знаю ваши цены на книги и журналы...
И ещё они пишут: "поступают на реализацию в магазины" - что вы будете с этого иметь? Или это тоже им подарок?!
Жду новостей!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:16ссылка
Спасибо, Женечка :) Всего 16 страниц. Тираж - 2000 экз., я получу 3. А иметь ничего не будем, так обозначено в договоре :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:37ссылка
Так я и думала! Наживаются на бедных поэтах!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 16:16ссылка
Леда_Аветис, Ледочка спасибо за такую прекрасную новость! Я оооочень рада! Это просто потрясающе! Горжусь, люблю!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 16:56ссылка
LUADMILA, Обнимаю, подруженька! С любовью!
ЛОВАсИра   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 13:57 (ссылка)
Поздравляю!!! Дорого, однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:11ссылка
Спасибо :) Да, недешевое удовольствие :) А свой сборник будет стоить гораздо дороже... пока не знаю сколько :)
Sinaida   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:03 (ссылка)
ЛеДа, и тебе удачи!
Я с удовольствием приобрету томик со стихами Поэт года 2013 или твой сборник.
щу3 (550x550, 746Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:13ссылка
Когда будет у меня свой сборник, я с удовольствием его пришлю в подарок.
OrxideaIo   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Удачи Леда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 14:21ссылка
Благодарю, Валечка!
Гаянея   обратиться по имени УДАЧИ!!! Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:41 (ссылка)
Теперь остаётся терпеливо ждать января, чтобы увидеть этот альманах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:14ссылка
Гаянея, благодарю, подруженька! Добрых выходных дней тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку