-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Франческа Паскале: "Я искала Сильвио..."

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 16:39 + в цитатник

Читайте начало: Сильвио Берлускони и его невеста-тень Франческа

Сильвио Берлускони 29 сентября исполнится 77 лет. И 28-летняя Франческа Паскале, наверняка, вся в праздничных заботах.

На днях она рассказала журналу Vanity Fair Italia о том, каково быть невестой Сильвио Берлускони, рассказала о своей любви. Издание сопроводило статью серией снимков, где счастливые влюбленные позируют вместе с пудельком Дуду в доме экс-премьер-министра.

Vanity-Fair-010 (460x276, 111Kb)Фото:Silvio Berlusconi and Francesca Pascale on the Vanity Fair cover


Франческа рассказала, что еще в юности была сторонницей партии Берлускони Forza Italia: "Я была несовершеннолетней девочкой, когда в голове засела мысль быть рядом с ним.."


"Впервые мы пересеклись 5 октября 2006 года. Сразу спросила, могу ли я оставить мой номер телефона и взять его... А ведь он был еще женат".



По словам будущей супруги Кавалера, родители не одобрили ее отношений с бывшим премьер-министром страны.
"Моя мама говорила: "Мы тоже им восхищаемся, но он же тебе в отцы годится".

Но, когда в 2009 году я узнала, что он расстался с женой Вероникой Ларио, я пошла в атаку.
Сильвио мне говорил: "Не будем даже говорить на эту тему, ты слишком молода, я не могу тебе дать будущего, которого ты заслуживаешь".

get_img (343x260, 51Kb) SilvioBerlsilvio-0007 (533x615, 214Kb)
o-FRANCESCA-PASCALE-NICOLA-COSENTINO-facebook (465x700, 331Kb) francesca-e-la-tavola-imbandita-image-4861-article-ajust_930 (465x700, 62Kb)

pa_11_941-705_resize_672-458_resize (387x458, 114Kb)"Женщины буквально вешались на него... А он был опустошен, не желавший попробовать любить одну единственную женщину... В его глазах я была очарованной мечтательницей. Эх, как все было не просто..."

Да... Ей было непросто наблюдать, как ее возлюбленный забавляется с молоденькими девицами на вилле в Аркоре.
"На эти знаменитые ужины на вилле я никогда не ходила, - вспоминает она, - потому что понимала, что не смогу промолчать".

"На Рождество 2011 года все встало на свои места, хотя поначалу он ограничивал мое время рядом с ним, но моя любовь меня привела к тому что я сейчас имею..."

"Хочу ли я стать его женой?... Я искала Сильвио, я ухаживала за ним, я влюбила его в себя, я сделала его моим женихом. Все делала и делаю только я. Ему осталось сказать только "да".

Сильвио Берлускони: "Во всех тяжелых ситуациях последних лет Франческа всегда была рядом. Она мне подарила радость, ничего не требуя взамен. Дала мне желание верить в бескорыстную женскую любовь..."

Благодарю maxkor
Источники: Новости, Неаполь
http://corrieredelmezzogiorno.corriere.it/napoli/n...o-dirmi-si-2223273509914.shtml
http://napoli1.com/news/berluskoni_paskale_ljubov_pokhozhaja_na_son/2013-09-29-2197
http://www.theguardian.com/world/2013/sep/24/silvi...-francesca-pascale-vanity-fair

Leda Avetis

Серия сообщений "* ИТАЛИЯ":
Часть 1 - Ах, Италия
Часть 2 - Посмотрите вы на дожа. ВЕНЕЦИЯ
...
Часть 9 - Италия. Часть 7-я: ЛИДО ДИ ЕЗОЛО
Часть 10 - Сильвио Берлускони и его невеста-тень Франческа
Часть 11 - Франческа Паскале: "Я искала Сильвио..."
Часть 12 - Папа Римский объявил «глобальное равнодушие» «позором»
Часть 13 - "Выдающийся грабитель" Жан-Батист Жозеф Викар
...
Часть 17 - Gran Sasso. В поисках «тёмной материи»
Часть 18 - «Туристы всех стран, будьте осторожны!»
Часть 19 - Лукка (Lucca) — город на реке Серкио, Италия

Рубрики:  ЛЮБОВЬ. ЧУВСТВА, ОТНОШЕНИЯ/* ОН И ОНА
О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.../* ЖЕНЩИНА
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:00 (ссылка)
Поистине Любовь приходит разными путями. И все таки где-то есть и доля лукавства
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:50ссылка
Не знаю, Леночка... Пока я вижу больше трагизма в этой истории...
margarita2108   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:14 (ссылка)
Она мне подарила радость, ничего не требуя взамен. По-моему Сильвио Берлускони немного недалек, произнеся эти слова. Она обеспечила себя на всю оставшуюся жизнь! Молодец девочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:48ссылка
Согласна - молодец :)) но она пока только невеста :) Вот, обвенчаются, тогда посмотрим :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:00ссылка
У Берлускони хватит денег на всех, на сегодняшний день. Но я сужу по Греции получить простому смертному развод очень тяжело, он порой длится годами, и все что нажито в первом браке и если там есть дети, даже если нет, всё переходит первой жене. Ребенку они платят до тех пор пока он окончит обучение, а учится они могут до 30 лет. Если первая жена не вышла замуж повторно, на её содержание тоже идут деньги( алименты). Поэтому, развод там редкость. Так что второй жене мало что светит, и если она даже родит ребёнка, он будет выплачивать уже по договоренности деньги на воспитание дитя. В общем я не о Берлускони, там о детях и речи быть не может. А деньги, дома и яхты он если сможет подарит и так
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:06ссылка
Леда_Аветис, Ледочка спасибо за инт пост!
Дорогая ЛЕДОЧКА! ОТ души, от всего сердца поздравляю тебя с ИМЕНИНАМИ,Ю с Днем Святой Муч. Людмилы Княгини Чешской! Помощи , молитв ссвятой угодницы, заступничества, радости душевной, мира, добра, здравия телесного и духовного, милости Бжьей, всех, всех благ земных и небесных! Многая многая многая и благая летв, дорогая Ледочка! Обнимаю, целую троекратно!
ЛЮДМИЛА СВЯТАЯ (103x150, 11Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:32ссылка
LUADMILA, Спасибо и низкий поклон, моя Людмилочка! Принимаю с верой и благодарностью твой душевный дар!
Со всеми взаимными пожеланиями и поцелуями, обнимаю тебя.
Да хранит тебя твоя святая тоже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:18ссылка
Леда_Аветис, И это для тебя тоже, Ледочка!



РОЗЫ КУСТОВЫЕ ШИКАРНЫЕ (700x666, 311Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:33ссылка
LUADMILA, ах, какая красота....... Люблю тебя СПАСИБО!
Сусанночка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Привет, Леда джан! Солнышко, спасибо за интересные посты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:34ссылка
Сусанночка, пожалуйста, дорогая! Приятно, что моим друзьям интересно у меня! Обнимаю!
Венера01   обратиться по имени Добрый вечер, Ледочка! Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:02 (ссылка)
Леда_Аветис, Я не верю в искренность чувств в их ситуации.... Жажда денег и власти - более ничего, а все её слова конечно же обман....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Танечка!

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 18:38ссылка
Венера01, :) разве я могу утверждать обратное? Время покажет. Но я верю, что здесь, все-таки, любовь!
Cadmii   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 19:12 (ссылка)
Ах это неугомонный Сильвио! Крутой Мачо...
Я конечно знаю, что любви все возрасты покорны...
Но что не сделаешь, чтобы стать богатой. Бедные девушки, если судьба не дает им выбора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 19:22ссылка
Cadmii, и ты уверена, что это расчет? Я вижу, трезвомыслящих большинство! :))
Рада видеть, Танечка!
Poloma_A   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:17 (ссылка)
Да, красивые девушки у Сильвио.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 14:49ссылка
Poloma_A, Рада встрече, дорогая!
geniavegas   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 04:08 (ссылка)
Что тут скажешь?! Каждый поймёт этот союз по-своему!
103708610_0_727e6_6de5f8a4_L (500x500, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 10:54ссылка
... а истинные мотивы известны только им самим :)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Октября 2013 г. 11:34ссылка
С ним-то всё понятно, а вот с ней - тут вопрос...:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку