-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Счастье, если рядом есть человек, способный слушать!

Среда, 29 Июня 2011 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Леда_Аветис Спасибо, Роксана! Важная тема

"Роль слушателей всегда недооценивали",
однако мало кто может обойтись без них: на сцене, за трибуной или в повседневной жизни.
Человеку всегда есть, что сказать )), иногда просто необходимо высказаться, чтобы облегчить душу... Счастье, если рядом есть человек, способный слушать!

И, думаю, все зависит от глубины души, пытливости ума, неравнодушия к окружающему миру.
Ведь, большинство видят - картинки, слышат - в пол уха, судят - поверхностно, с налета. Это большинство ни за что втопчет в грязь, за ничто вознесет до небес...

Нам бы научиться слушать и слышать друг друга!
prakticheskie-sovety-molodym-roditelyam2 (600x398, 31Kb)
Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/* МЫСЛИ ВСЛУХ
ПСИХОЛОГИЯ, методики, советы
Метки:  

Булгакова_Татьяна   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:42 (ссылка)
Ледочка, здравствуйте!
В продолжение темы - стихотворение, возможно оно вам понравится ...

* * *
Я - женщина, и я хочу добра,
Быть понятой, услышанной и нужной.
Я все прощу, не пожелаю зла,
Ведь я умею быть великодушной.

Я - женщина, я нежности хочу,
Немного ласки, чуточку внимания.
Но я от гордости страдаю и молчу-
К чему слова, коль нету понимания...

Я- женщина, и я хочу огня,
Чтоб ощутить вновь в страсти упоение,
Чтоб крылья выросли и унесли меня
В тот мир, где правит балом вдохновение.

Я - женщина, и я еще жива
Лишь потому, что ум над сердцем правит.
Подумаю, перетерплю, пойму,
А время все по-своему расставит…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Великолепно!

Среда, 29 Июня 2011 г. 12:55ссылка
Спасибо, Татьяночка!

Примите от меня в подарок:

http://www.liveinternet.ru/users/3984097/post173399322//

и СПАСИБО за вдохновение!
1256299603_23_flowers (500x499, 174Kb)
selfer-chel   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:16 (ссылка)
Эх, кто бы знал, что СЛУШАТЬ - тяжкий крест.
Ведь люди не спешат к нам - радостью делиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Сергей, добрый день!

Четверг, 30 Июня 2011 г. 09:40ссылка
Кто умеет, тот знает...
Согласна, поделиться радостью спешат 1/10...))
Счастливого дня тебе и ХОРОШИХ новостей!
Yail   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо, Леда, милая!!!
Удачи во всем, дорогая!!!!!
ээ20 (190x70, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 09:43ссылка
Тебе тоже, Тоничка, только Добрых вестей и дел! И никогда не терять присутствия духа! Мы непокорны!
Мы не рабы обстоятельств.
Люблю тебя
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку