-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леда_Аветис

 -Подписка по e-mail

 


Наедине с душой...

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ta_Azerina Боль незабытая...

Боль незабытая...

 

Боль незабытая...

 

Мария Магдалена Костадинова

 

У реки тихой, у спящих ракит
бродит моя душа, все еще ищет твою ...
где-то там...в сумерках кротко притихла.

Шуршат мысли, шуршат чувствы...
самые чистые и истинные, белые мгновения
к нам прикоснулись, в тишине утаенные.

Шаги прошлые, шаги незримые...
тропа для меня, в песочнике оставленная ...
опять к тебе ведет боль моя тихая, незабытая.
 

© Copyright: Мария Магдалена Костадинова, 2010
Свидетельство о публикации №11002012316


 

Леда Аветис 


отклик стиха

Наедине с душой...

Душа моя, чего ты ждешь,
О чем твои печали-муки?
Кому любовь свою несешь,
Вперед протягивая руки?

"Мой друг, я ничего не жду.
Печаль о том, что пролетело,
Любви в руках я не несу,-
Ее уж нет на свете белом.
Она исчезла, умерла,
В слезах печальных утонула.
Как долго я ее звала!
И к ней я руки протянула,
За нею вслед летит мой взгляд...
Но в темноте беззвездной ночи
Во след друг другу дни летят,
И сердце ничего не хочет."


 (229x44, 7Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  МОЕ ТВОРЧЕСТВО/* Мои произведения в постах друзей
Метки:  

Ta_Azerina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 01:14 (ссылка)
Спасибо Ледочка! Надо мне снова заняться...( все времечки не хватает, вся в бегах)
 (453x354, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Танечка! Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:26 (ссылка)
Это тебе СПАСИБО за волшебство и труд!
С любовью к милой подруге
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку