-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leda_12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2011
Записей: 5090
Комментариев: 652
Написано: 7250


Любителям фотошоп. Тренинг от Милледи Малиновской для начинающих с нуля. Уроки:вводный - 27

Пятница, 28 Марта 2014 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения Миледи_Малиновская Любителям фотошоп. Тренинг от Милледи Малиновской для начинающих с нуля. Уроки:вводный - 27.

1 копия (700x700, 126Kb)


Дорогие друзья. Желающих освоить фотошоп очень много! Но многие почему то боятся даже начинать связываться с этой замечательной программой. У некоторых просто не доходят руки. Этот тренинг я проводила уже на мэйле в своей группе. Многие, кто проходили его там, сейчас у меня тут в друзьях и думаю они подтвердят в комментах к этому посту, что тренинг построен так, что всё понятно и доступно с самого начала, от скачивания и установки программы.
Я давала в нём очень подробные уроки, всё разжёвывая до мелочей. Объясняла так, как хотела бы, чтобы мне так объясняли, когда я училась. Я самоучка. Когда пришла в инет, мало что умела. Сама находила различные уроки, как правило, объяснение в них было для меня туманным. Каждый шаг уточняла на ОТВЕТАХ.
Расстраивалась, психовала, материлась))), забрасывала всё к чёрту.
Но, поверьте, фотошоп - это такая штука, которая всё равно засасывает.
Следовательно, я снова возвращалась к нему, пока в очередной раз меня не разрывало при какой нибудь неудачи))).
Я видела уже работы тех , кто принимал участие в моём тренинге на мэйле.
Скажу честно, сейчас они уже делают потрясающие работы высокой сложности, шикарные коллажи. Этот тренинг будет интересен и тем, кто уже владеет на среднем уровне в фотошопе. В нём можно узнать много интересного и полезного.
Меня многие просили, чтобы я эти уроки перенесла на Лиру. Но у меня катастрофически нет времени всё успевать. Поэтому я даю ссылку на свой тренинг. Там уроки все пронумерованы. Начинается тренинг с вводного урока и далее по номерам с первого по двадцать седьмой. Все уроки, которые до вводного урока, требуют редактирования, они без номеров и в тренинге не принимали участия. Поэтому вам они не нужны. Надеюсь, у меня дойдут руки до них и я продолжу тренинг.
Одним словом, творите, учитесь, делитесь с нами своими работами!
С теплом Милледи Малиновская.





Серия сообщений "Фотошоптренинг от Милледи Малиновской":

Часть 1 - Любителям фотошоп. Тренинг от Милледи Малиновской для начинающих с нуля. Уроки:вводный - 27.


Рубрики:  Фотошоп уроки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку