-Рубрики

 -Цитатник

Любуемся красотой - (0)

Любуемся красотой Жмем на картиночку.После загрузки, нажимаем на цифры левой кнопкой мышкии, пов...

Сборник из 14 настольных игр - (0)

Сборник из 14 настольных игр.   Сборник из 14 настольных игр... Backgammon -...

Как правильно загатавливать и хранить веники для бани? - (0)

Как правильно загатавливать и хранить веники для бани? 1. Срезать ветви можно не у каждого дерева...

Михаил Задорнов — Откуда Пошла Земля Русская - (0)

Михаил Задорнов — Откуда Пошла Земля Русская "Медведев - мой любимый персонаж, потому что он искр...

Без заголовка - (0)

Михаил Задорнов: Рюрик. Потерянная быль (12.12.12) http://films-online.su/_nw/196/67911590.jpg ...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LECZ55

 -Интересы

воспитание прекрасного море немного политики. отдых природа путешествия стихи фото художники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас Art_Avenue Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1496


Хотите узнать себя? Посмотрите внимательно на свой ник, аватар..

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Topbot Хотите узнать себя? Посмотрите внимательно на свой ник, аватар и на свою форму

Посмотрите внимательно на свой ник, аватар и на свою форму общения в Интернете.

Ник и особенно аватар – это моё внутреннее непрожитое состояние. Оно говорит: "Проживи меня", а я не позволяю себе, не пускаю себя туда, не даю этим своим чертам в реальности проявиться и проживаю их виртуально. Картинка, которую я выбираю, – это та часть меня, которую я очень хочу выразить в реальной жизни, но по какой-то причине не решаюсь.

Вот почему потребность всегда реализуется в той или иной форме. И чем дольше человек боится и не решается, тем в более изощренной форме эта потребность проявляется. Так дело доходит до зависимости от Интернета и своей реализации там в каком-то образе.

И представляемся мы в Интернете согласно выбранному нику и картинке. Через виртуальный образ выражается осознанная или неосознанная, часто непроявленная потребность человека.
...
Примеры. Ничего личного :)
Сексуальные и гламурные женщины на аватаре – в жизни, как правило, замкнутые и стеснительные. Основная манера их поведения в реальности – внешняя недоступность ("добейся меня"). Так выражается внутренняя потребность в раскрытии сексуальности.

Картинку робота выбирает "человек в футляре". Он зажал себя в рамки, не позволяет себе чувствовать, подавляет в себе всё живое. Он живет очень жесткими установками, любит контролировать.

Чебурашки, куклы и прочие мультяшки – непрожитый ребенок. Этим людям не хватает светлых сторон жизни, доброты, доверия, ласки, понимания. Внутренне они беззащитны, а внешне – всё знающие и понимающие. Очень категоричны в своих суждениях.

Машина-убийца – способ защиты, бессознательное желание убрать когда-то (обычно в детстве) пережитую несправедливость. Часто это обиженный человек, который знает когда и куда очень больно ударить.

Кровавая картинка – скрытая боль, мазохизм, усугубленная форма обиды. Этим людям крайне сложно терпеть реальность, они требуют справедливости.

Своя фотография, варианты своего имени – человек открыт, имеет интерес к жизни, готов проговаривать и обсуждать свою позицию.

Кошка/кот – самостоятельность, самодостаточность, хитрость (мудрость), внутренняя сила (скрытые коготки) – это те качества, в реализации которых есть потребность и она проживается в виртуальном мире. В реальном мире такой человек обычно не позволяет себе проявлять какие-то из этих качеств. Например, кто-то значимый (мама, папа) когда-то сказал, что это неправильно (неприлично).

Собака – дружба, преданность, надежность. Я очень хочу, чтобы мне верили и со мной дружили, мне это необходимо. Но в реальной жизни я никому не верю. Покажи мне, что я нужен, и я тебе докажу свою любовь.

Подвижный аватар – мысли или состояние человека неспокойное. Как правило, ему нужна постоянная "движуха" на внешнем плане.

Закрытые глаза на картинке – не хочу видеть реальность.

Черные очки – я крутой! Но я спрятался и никого не хочу пускать к себе в душу.

Что касается ников, то возьмем, например, ник "Шерон Стоун". Это нереализованная потребность быть роковой женщиной-стервой, покорительницей мужчин.

Приводите свои примеры – рассмотрим любой ник или аватар.


источник - lirinalirina 
[0 ссылок 94 комментариев 5350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Серия сообщений "ОБЩЕСТВО":
Часть 1 - ТЫ - МНЕ,Я - ТЕБЕ...
Часть 2 - Жерар Депардье, его женщины и дети
...
Часть 13 - Красная горка
Часть 14 - Что можно думать о русских?
Часть 15 - Хотите узнать себя? Посмотрите внимательно на свой ник, аватар..
Часть 16 - Подумайте мы живем так, а как будут жить наши дети, где будут жить наши дети?
Часть 17 - Странные обычаи
Часть 18 - Государственное устройство
Часть 19 - Современные рабы
Часть 20 - Звездные дети.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку