-Рубрики

 -Цитатник

Любуемся красотой - (0)

Любуемся красотой Жмем на картиночку.После загрузки, нажимаем на цифры левой кнопкой мышкии, пов...

Сборник из 14 настольных игр - (0)

Сборник из 14 настольных игр.   Сборник из 14 настольных игр... Backgammon -...

Как правильно загатавливать и хранить веники для бани? - (0)

Как правильно загатавливать и хранить веники для бани? 1. Срезать ветви можно не у каждого дерева...

Михаил Задорнов — Откуда Пошла Земля Русская - (0)

Михаил Задорнов — Откуда Пошла Земля Русская "Медведев - мой любимый персонаж, потому что он искр...

Без заголовка - (0)

Михаил Задорнов: Рюрик. Потерянная быль (12.12.12) http://films-online.su/_nw/196/67911590.jpg ...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LECZ55

 -Интересы

воспитание прекрасного море немного политики. отдых природа путешествия стихи фото художники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы_для_Вас Art_Avenue Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1496


ВЕТЕР НАДЕЖД

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН ВЕТЕР НАДЕЖД

ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА МАРИША, Спасибо ТЕБЕ.
Очень красиво. Эта песня уже очень давно заставляет меня плакать. Сама не знаю почему? Хотя..., может быть потому, что я сама родилась и вся жизнь моя прошла на берегу моря, может оттого, что сама хотела связать свою жизнь с морем..., не получилось... . Портов и городов у моря
много, но почему - то эта песня всегда кажется, мне, поется об Одессе, моем родном городе. Я понимаю, что это только мне так кажется. И все же песня живет и трогает души и сердца многих людей уже много лет, слова песни близки многим. А песня и оформление так гармонично сочетаются, что я просто не могу ни взять ее к себе в дневник. Единственное, что так это пришлось слова в бегущей строке изменить. Изначально в этом посте были такие слова ...И не счастлив он весь год..., на самом деле слова в песне звучат такие ...Ими счастлив он и горд...
МОРЕ


По зеленой глади моря
По равнине океана
Корабли и капитаны
Покорив простор широт
Мира даль деля на мили
Жизни даль деля на вахты
Держат курс согласно фрахта
В порт в порт

Море море — мир бездонный
Мерный шелест волн прибрежных
Над тобой встают как зори
Над тобой встают как зори
Нашей юности надежды

Моряку даны с рожденья
Две любви: земля и море
Он без них прожить не может
Ими счастлив он и горд
Две любви: к земле и морю
В нем живут неразделимо
А граница между ними
Порт порт

Море море — мир бездонный
Мерный шелест волн прибрежных
Над тобой встают как зори
Над тобой встают как зори
Нашей юности надежды

Море море — мир бездонный
Мерный шелест волн прибрежных
Над тобой встают как зори
Над тобой встают как зори
Нашей юности надежды







Город Одесса, тоже порт, поэтому в дополнение к этому посту я добавила фото маяка в Одесском порту и несколько фотографий своего города.




ОДЕССА - МОЙ ГОРОД РОДНОЙ!




glOdessa (700x525, 63Kb) (600x450, 55Kb) (699x523, 125Kb) (699x582, 99Kb)



Серия сообщений "• КРУЖАТ ВЕТРА... •":
Часть 1 - Ветер грусти
Часть 2 - ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Часть 3 - ВЕТЕР ЛЮБВИ
Часть 4 - ВЕТЕР НАДЕЖД
Часть 5 - Ветер с Востока
Часть 6 - Ветер добра
...
Часть 24 - ТЕМА ВОЙНЫ НЕИСЧЕРПАЕМА
Часть 25 - ***********************
Часть 26 - ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ПОХОЖЕЙ НА КОШКУ

Серия сообщений "* Одесса - мой город родной":
Часть 1 - ВЕТЕР НАДЕЖД
Часть 2 - Мое милое, старое, теплое, Черное море.
Часть 3 - Ветер с родной земли
...
Часть 12 - Погода в Одессе
Часть 13 - Ах, Одесса! Очередная моя работа.
Часть 14 - Зимний одесский пляж

Серия сообщений "МОРЕ,ПАРУСА":
Часть 1 - ПАРУСА...
Часть 2 - Необычные обитатели подводного мира: Neoclinus blanchardi
...
Часть 6 - ПАРУСНИКИ
Часть 7 - Море - волшебство соленого дыхания
Часть 8 - ВЕТЕР НАДЕЖД
Часть 9 - Симфония подводного мира
Часть 10 - Корабли
Часть 11 - КОРАБЛИ В PNG
Часть 12 - Скрипит рангоут


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку