-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeCoeurNoirNoir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButterFly_Scream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 55
Написано: 117


Депрессия.Что это,и с чем Её едят?

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:55 + в цитатник
1.глупые риторические вопросы охваченные эгоизмом.
"Меня ведь будут помнить,скажи мне?!"
"Я буду счастлив?Когда нибудь,однажды!Всё скоро кончится, я знаю,правда?"
2.всё становиться бессмысленным.
"и для чего мне это?"
"а что потом,какая уже разница?"
3.псевдо-одухотворение,жалкий героизм.
"вы просто не верите в меня!я,я смогу!!это же так просто!"
"глупости!я полон сил!неужели вы думаете что я поник и увядши отошёл в сторону?!ХА!"
4.приступы апатии, безысходности.
"а вдруг так будет только хуже?!!неет,не может быть такого,я..я знаю,всё к лучшему,это мимолётно!!!...боже,что я несу!это конец!КРАХ!"
"все мы рождаемся,что бы умереть.обернёмся однажды,а годы уж пролетели.так смысл что то предпринимать?"
5.получение удовольствия от своего плачевного состояния.не желание прекращать эту муку на уровне подсознания.
"а ведь так прекрасно,когда ты понимаешь,что жизнь вот вот кончится...и смотришь на эти огоньки фар в тёмном городе"
"боже как же дерьмово,когда это прекратиться...надо,надо посмотреть какую нибудь драму, что нибудь с загоном "
6.желание выдавать себя иным,мрачным,и угрюмым.
"да,немножко чёрных тонов.взгляд безразличный, по-больше сутулости,я чувствую"
"пускай все забудут какой я был раньше,сейчас другие времена.во мне нет радости.только пустота"

Депрессия-это прекрасное состояние пустоты и безысходности, ненасытности своей грустью, и лживым осознанием, что всеми позабыт позаброшен.
Состояние хорошее, да вот только, хорошего по-маленьку.
 (176x220, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку