-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeCoeurNoirNoir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButterFly_Scream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 55
Написано: 117




.Alles geht vom.

Эйнштейн,Сократ,Лао-Цзы

Вторник, 11 Мая 2010 г. 00:11 + в цитатник
во-первых в мире всё относительно.
во-вторых не существует человека,который знал бы всё,он может знать только то,что ничего не знает,но может знать больше относительно другого,отсюда смотрим первый пункт.
ну,а в-третьих,знающий всё,об этом не говорит,а говорящий ничего про это не знает.посему,всё что я сейчас сказал полная чушь


Понравилось: 19 пользователям

"я думаю,он хотел сказать нам,что..."да иди ты в жопу со своими мыслями

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:12 + в цитатник
мне единственное не нравится,то,что придёт разная молодёжь
вся такая модная и бла бла
и начнут смотреть на рисунки и строить из себя великих знатоков искусства
и придавать картине такой смысл,от которого глаза на лоб лезут
(просто я терпеть не могу таких придурков)
на мой взгляд художник в картину может внести смысл,а может она быть совсем бестолковой.и он не ставит целью,узнать,угадают задумку другие или нет
а \"другие\" так и прут со своими идеями,докопаться до мыслей художника,и при этом исковеркать всё до неузнаваемости...
каждый человек должен видеть в картине то,что хочет...и смысл этот,только его.он видит в картине то,что может понять,как реагирует на цвета,линии..такой у него образ и строится.не надо додумывать,кто тебя просит?
художники рисуют,чтобы на картину любовались,и просто рассматривали её.как атрибут красоты,выделяющийся на стене.он хочет дать человеку простор для мышления,фантазии.чтобы тот просто погрузился в мир идей...своих идей.а всякие тупорылые мальчики и девочки,слушающие найн эйч нейлс,и туул.вечно такие депрессивные,которые прочли кипу книг о психологии,заратустре,и неадекватных художниках которые в картинах рисовали полную чушь,а потом кончали жизнь самоубийством.такие мальчики и девочки,начинают размышлять,ставить какие то акценты на чём то,придавать смысл,который и сами не до конца понимают.приводить примеры из зарубежной живописи,а потом и вовсе переходить на личность художника и придавать ему такие качества,которые врятли бы художник имел.
бляяяя...так хочется носы всем сломать,чтобы дальше него ничего не видели.

порой ппц просто..
ляпнут какую то чушь.


ну к чему это,блин(
пафос этот...неужели нельзя быть проще?не показывать всем,как много книжек ты прочёл..и на сколько у тебя сдвинуты мозги набекрень.к тому же на обычный юмор не реагируют.отвечают,что,мол:как примитивно.
арррр

в общем будте проще!и люди к вам потянутся.
не надо выделять себя из толпы речами,которые не уместны,или понятны только вам.
мир куда проще,просто мы уже этого не видим.ищем везде какие то сложности.копаем копаем...когда всё лежит на поверхности.
тысячи философов об этом говорили,но опять же этого никто не заметил.всем нужно прочесть все рукописи Ницше,который писал только заумными словами,и без словарика не поймёшь нифига,и тогдааа...можно понять смысл картины ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА.

 (300x404, 45Kb)

смотри костёр

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 01:09 + в цитатник
когда заблудился ты в лесу,
глухая полночь на носу
и волки сходят с гор,
спокоен будь:не тратя слов,
насобирай побольше дров
и разведи костёр.

когда застанет дождь в пути,
не знаешь ты,куда идти,
но,коль твой нож остёр,
ты завернись плотнее в плащ,
нарежь ветвей, построй шалаш
и разведи костёр.

когда на землю ляжет снег,
и солнце свой замедлит бег,
забыв согреть простор,
когда вокруг метёт метель
и лишь сугроб-твоя постель,
то лучший друг-костёр.

когда горит в ночи окно,
искрится старое вино,
кипит весёлый спор,
забудь свои обиды,друг,
спеши скорее в тот тесный круг,
где правит бал костёр.

огонь не добрый и не злой,
но плоть становиться золой-
суд королевский скор:
тому,кто хочет быть собой,
и жизнь прожить с прямой спиной,
один путь-на костёр...

Депрессия.Что это,и с чем Её едят?

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:55 + в цитатник
1.глупые риторические вопросы охваченные эгоизмом.
"Меня ведь будут помнить,скажи мне?!"
"Я буду счастлив?Когда нибудь,однажды!Всё скоро кончится, я знаю,правда?"
2.всё становиться бессмысленным.
"и для чего мне это?"
"а что потом,какая уже разница?"
3.псевдо-одухотворение,жалкий героизм.
"вы просто не верите в меня!я,я смогу!!это же так просто!"
"глупости!я полон сил!неужели вы думаете что я поник и увядши отошёл в сторону?!ХА!"
4.приступы апатии, безысходности.
"а вдруг так будет только хуже?!!неет,не может быть такого,я..я знаю,всё к лучшему,это мимолётно!!!...боже,что я несу!это конец!КРАХ!"
"все мы рождаемся,что бы умереть.обернёмся однажды,а годы уж пролетели.так смысл что то предпринимать?"
5.получение удовольствия от своего плачевного состояния.не желание прекращать эту муку на уровне подсознания.
"а ведь так прекрасно,когда ты понимаешь,что жизнь вот вот кончится...и смотришь на эти огоньки фар в тёмном городе"
"боже как же дерьмово,когда это прекратиться...надо,надо посмотреть какую нибудь драму, что нибудь с загоном "
6.желание выдавать себя иным,мрачным,и угрюмым.
"да,немножко чёрных тонов.взгляд безразличный, по-больше сутулости,я чувствую"
"пускай все забудут какой я был раньше,сейчас другие времена.во мне нет радости.только пустота"

Депрессия-это прекрасное состояние пустоты и безысходности, ненасытности своей грустью, и лживым осознанием, что всеми позабыт позаброшен.
Состояние хорошее, да вот только, хорошего по-маленьку.
 (176x220, 7Kb)

промежуток

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:17 + в цитатник
страх смерти рождается в те минуты,когда тебе безумно хорошо.Боишься потерять этот момент,эти минуты,секунды.
Что ты хочешь испытывать вечно,наслаждаться и таять от удовольствия,будь то музыка,которая своими нотами,словами,переливами бежит по твоему телу,обвивает,заставляет парить,даёт тебе столько энергии,даёт столько мечт.Будь то занятие любовью,когда ты хочешь слиться воедино с любимым,стать одной частью чего то великолепного,когда ты хочешь задыхаться и терять сознание.Будь то вдохновение,когда твои руки пишут картину,глаза блестят огоньком,дыхание тяжелое и сбивчивое,а мысли,образы,всё идут в голову,заполняя,заставляя чувствовать радость,дикую эйфорию!
Именно в эти моменты,ты боишься смерти,так как знаешь,осознаешь,понимаешь,что люди не вечны,а этот момент,который дарует тебе столько счастья,короток,и конечен.

Музыка утихает,сходя на нет...
Картина,становиться дописанной,и краски кончаются...
Любовь проходит,угасает...

Но всё же,помни о смерти.Она толкает тебя-жить

лунная соната

Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:54 + в цитатник
а время вновь калечит.
хватает рвёт на части,
совсем оно не лечит,
оно смывает краски.

на веки мука грянет,
раздавит и сожмёт,
но сердце с ней воспрянет,
баладу сердца запоёт.

ветра развеят реки.
огонь сожжёт мосты.
и оживёт на веки,
жар-птица алая любви.

не будет гнуться увяданьем,
не станет он и убегать!
он будет предвкушать свиданье,
кроваво-красно сердце предвкушать.

невзгоды сгинут в банке,
чернила выльются на лист,
резьбою окаймлённой дамке,
словами обрисует жизнь

он сядет в кресло на асфальте,
посмотрит в сторону столба,
и загорясь зелёной статью,
смахнёт рукой печаль со лба.

горячкой сердце оковало,
глаза безумца,взгляд юнца.
ничто сильнее нет кристала,
в котором светиться ОНА.

Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:53 + в цитатник
влюблённость странная штука,она делает человека глупым,запутанным,растерянным,довольным и в то же время растроенным.
заставляя переживать за каждое сказанное слово любимому,заставляя ненавидеть всех окружающих,кто проявляет знаки внимания к твоей половинке...
давая тебе понять,что ты сумасшедший,открытый и наивный дурак.
тебя ничто не волнует,всё становиться невесомым,лёгким,уютным и не серьёзным..
ты страдаешь когда отдаляешься на пару шагов от человека,и радуешься,когда касаешься его руки.
любовь безответная страшная вещь,она несёт в себе ярость,месть,гнустность,и ужас с отчаянием.
но даже при ней ты прекрасен,ты счастлив,ты рад ощущать,что кого то любишь...что тебе кто то нужен,что ты ветаешь в облаках,при мысли о своей половинке.
у тебя идут все дела в гору,ты становишься успешным,удачливым,и светишься лучами ослепляющего солнца.
это великолепно,пребывать в таком состоянии...но главное не думать о том,что любовь действительно безответна,стоит жить наивно,глупо мысля о том,как твоя возлюбленная испытывает к тебе те же чувства..иначе ты умираешь,твоя душа как лист бумаги в огне,тлеет,скукоживается,сворачивается в чёрный,хрупкий и безжизненный комочек.Тебе становиться безразлично всё вокруг,ты даже желаешь не любить,даже думаешь о отказе возлюбленному,если бы он предложил тебе встречатся,если бы прознес признание...
увы,у всего есть две черты,потому я предпочитаю существовать в любви к ней,но безотвтетной...
нежели скитаться по тёмным углам,жить!но жить без неё,без прекрасного ощущения невесомости....
рано или поздно всё пройдёт,ты его забудешь,найдёшь другого,и так по кругу...однажды.
гланое не смотреть на это,как на обыденное,банальное прожигание жизни,нет!не в коем случае,ты любишь и страдаешь,ты ненавидешь и горишь от страсти!
это собстевенно и есть жизнь...все эти чувства заставляют нас приближатся к смерти,и лишь встретив её,приходит осознание,на сколько ты был прекрасен в своих порывах..и нет ничего постыдного в любом проявлении эмоции,ничто не постыдно в любви...даже если остальные твердят,будто ты неудачник,и глупец.это Ты..и тебе любить проще,чем размышлять
 (334x480, 46Kb)

Время.Цикл:"существительные"

Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:15 + в цитатник
Вода в стакане имеет объем и чистоту. Время подобно воде, помещается в стакан, подносимый каждому в самом начале, сразу после первого плача. Кто-то выпивает воду двумя большими глотками, а кто-то умудряется шажочками, без сильныхых всплесков, оставить еще чуть чуть и еще на завтрашний день. Воды в стакане это не время, это счастье, это количество искренних улыбок.
Кто-то любит говорить, что время прошло как песок сквозь пальцев или вода, сквозь сжатые ладони. Но в те же самые ладони можно еще раз набрать воды или песка, а второй раз вернуться в тот наш праздник мы не сможем и второй раз улыбнуться тому прошедшему дню нельзя.
Мне проще сравнивать время с рекой. Начало время-река берет в маленьком чистом, прохладном ручейке. При рождении, мы маленькие чистые и равнодушные к миру как ручеек. Но потом превращаемся в реку со своим течением и подводной жизнью. Рыба и водоросли, живущие в нас это мысли и чувства, а течение это та страсть, с которой мы переживаем все события. Река, как и мы не умирает, она впадает в безграничное и безликое море. Но…
«Но» это мои любимые две буквы, они приносят большее удовлетворение нежели «Да» или «Ах»…
Итак, но…
Но ведь так легко случиться. Какой-то полупьяный спонтанный секс и вскоре тебе уже надо учиться дышать. Зачем? Почему-то никто нас перед этим не спрашивает, а хотим ли мы вообще случаться. И почему нам при появлении не дают инструкцию к применению как к купленной соковыжималке. Тогда бы нам не пришлось половину жизни тратить на то, чтобы найти кнопочку пуска и отверстие в которое нужно засунуть морковь, для того чтобы получить самый полезный в мире нектар. Мы тогда бы тратили свое время на что-то полезное, например выбор овощей и фруктов, из которых можно сделать тот самый полезный для жизни сок.
Мы очень часто слышим нельзя, от родителей, воспитателей учителей и так далее. Пока сами не вырастаем ограничителями себя, нас как будто сажают в бочку и мы как стоики живем в ней: Это толстит, это может показаться смешным, это не сочетается и так далее.
Напиши про время… Но ведь в 16 время тебе улыбается, а в 30 оно недовольное результатом, подгоняет хлыстом, как рабовладелец на сахарной плантации. И бесконечность сменяется безнадежностью со скоростью взмаха ресниц. (очень хочется курить под звуки латино-джаза, да так чтобы сразу сигару касто. Но нельзя, хорошие девочки не курят. Так сложно быть хорошей девочкой, но еще сложнее ей казаться).
А время… время странным волшебным образом бывает либо вчерашним, либо завтрашним. То есть сейчас, именно этой минуты, когда я задумчиво грызу любимую черную чернильную ручку не существует. Как всегда по женски, как всегда пусто и банально. Но…
Ты только живи! Случайся случайно или запланировано! Ищи свою кнопочку запуска и отверстие для моркови! А впадать в безликое безграничное море очень легко и совсем не страшно. Я это точно знаю.

Автор:Nivisha
Рисунок:Сметана
 (652x699, 368Kb)

Дуэль

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:50 + в цитатник
Хей!постой,ну погоди ты хоть секунду,
Скажи мне как это,там на земле,
Кривлятся и тонуть,
захлебываться в пыли?
Какое чувство -это,
Когда не можешь ты от боли,
терпеть и вздох свой делать,
В груди становиться пустее,
Глаза и вовсе побелели..
Ах,смерть,ну точно,вот названье!
Так каково же это?
-спросил меня однажды
невинный не рождённый сын,
как оказался я на небе,
вдыхая странный божественный сей дым,
я рассказал ему,и что и как..
и как кричал,стонал от боли
как оглушал я пенье птицы в их разговоре.
как сила страшная моя,
тянула разоврать себя на части,
отчаянья безумной власти,увы
но умирал тогда лишь я.
Пробито брюхо бренное моё,
осколками картечи,
тяжелое холодное оружье,
таким на вид прекрасное в дуэли.
А секунданты глаз не отводили,
Молились про себя,
Клялись всё в чём то..
А мне лишь было до врага.....
Курок и выстрел,нет нас оба.
Я пал на земь,открыта рана,
Враг мой стоял низвергнув кровь.
А снег багрился неуставая,
А ветер хлёсткий прогонял нас прочь..
Стенанья вопль,разорвал все стены,
откуда не возьмись я понял суть
Нет ничего страшней дуэли,
Нет ничего что может к ней прибегнуть
 (640x480, 28Kb)

Навеяное раскаянием

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:41 + в цитатник
средь лицемерной бури фраз,
и оглушающего звона
гремят как грозы в небесах
лирические прекрасные узоры!
То люди не упадшие на ниц,
то угнетённые позором,
средь лицемерных наших лиц
средь бури пошлости и ссоры!
Гнетут отчаянья и междометья
Сгребают в кучу все слова,
рождая злые,грубые,осквернёные столетья
в коих рождён и ты и я.
Нет той красивой речи в мире,
не столько колки те слова...
Отныне оскарбление как норма,
отныне корысть -это благо!
Когда глядишь ты в человека,
вдруг окружает тебя бравада!
Бравада лжи и гнустности,
Устоев без морали,
Терновой лентой тех сплетённых,
Изничтожающих тебя от самого начала.
Зачем?Ну почему?За что же нам такая учесть?
Родились на земле прекрасным дивным нимбом обрамлённы!
Но черноты туман,как лапы зверя рвали когти,
Прорвали сердце,и на полке..
лежит та наша гордость и то счастье,
которым польза тем была когда то
Доколе будем слышать мы,
Униженные фразы,
самих себя не видим мы,
а слышим рокот из утробы.
Уж лучше быть глухим,
Чем слёзами срываться от речёвок!
 (699x542, 92Kb)

так..баловство)

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:20 + в цитатник
ммм
 (383x699, 26Kb)

Выбор

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 00:34 + в цитатник
вглядитесь в этот рисунок.Ведь это наш ВЫБОР...наше раздумья,наше мышление!!!
смотрите,бардюр-два белых и один чёрный,после чёрного стоит препятсвие....а по бокам ничего нет.Можно пройти по чёрному,навлекая на себя негатив его цвета,навлекая неприятности и трудности.А можно пройти по белым...спокойно,без трудностей,но без приключений....что же выбрать....кто знает,некоторые действуют инстиктивно,некоторые действуют мысля.Я лично сегодня прошёл по белому бардюру,и не жалею)
 (700x583, 43Kb)

la vie

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:15 + в цитатник
жизнь-это что то уничтожающееся с каждой секундой.Ты можешь жить как угодно,останавливаться,принимать препараты,жизнь всё равно будет ускользать из твоих рук.....моли ты об этом всех богов!Правда ты можешь прожить так её,чтобы она была схожа с красивым,завораживающим и запоминающимся тлением уголька,с его переходами от рыжего к красному,вспыхивая порой,а порой становясь тихим...смуглым,и спокойным.Или же ты можешь прожить жизнь как гниющая тушка,единственное что будет с тобой происходить-так это гниение.Витающие мошкм,разложение плоти,скверный запах.Подумай как лучше умирать...Ведь жизнь-это и есть смерть,просто медленная.А окончание жизнедеятельности-это лишь поднятие рук человека вверх!он сдаётся,и никто не может сказать,что он самый сильный на свете!Ведь лет в 80 все мы слабы,и все склоняем головы,сдаёмся,и смиряемся...тихо опускаясь в гроб,и делая медленный вздох,дабы однажды он мог вновь излиться из лёгких..но это только надежда,а она умирает последней..сразу же после того как ты набрал воздуха в лёгкие в последний раз.Умирай достойно,и долго....

 (402x600, 51Kb)

художник:говорю тебе!

Среда, 22 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
если хочешь видеть цвета ярче,и не затрудняться подбирать подходящий...то взгляни на предмет Боковым Зрением.Всё станет ярким,насыщенным но размазанным-этот способ очень выгоден для рисования абстракций и импрессий
 (600x609, 51Kb)

оральный секс слаще ЛЕТОМ

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:55 + в цитатник
если произвести некоторые наблюдения,и подумать над биологическим поведением пор и организма человека зимой и летом,то можно вывести следующее наблюдение:заниматься оральным сексом намного приятнее,и более сладко на вкус-летом.Разберём всё по порядку:
Зимой тело человека,выделяет меньше пота,потребляеться меньше пищи,но больше жидкости,основное выделение жидкости выходит из мочеиспускательного канала,а следовательно и солей в нём откладываеться больше.Так как моча имеет привкус соли,а она вся не выходит при мочевыделении....то можно сказать следующее:При занятии оральным сексом,выделяеься некая "смазка".Она выходит из головки пениса,в котором за зиму как раз и откалдываеться больше солей.Следовательно,нечто похожее на эякулянт женщин,являеет собой солоноватый привкус.В принципе такого минуса можно избежать,при некотором промывании мочеиспускательного канала,но какой уважающий себя парень,станет париться над тем,что девушке чуть чуть солоно?))
летом же инная ситуация:
потовые железы откупориваються после зимы,так как за ненадобностью они были закрыты почти совсем.Жидкости начинает потребляться ещё больше чем зимой,пищи тоже,смешение придаёт в организме стабильность...и удаляет дозу соли.Становясь в норму,пот и соли выходят через поры.Основной покров,остаёться на теле,мочеиспускательный канал утрачивает свою деятельность в несколько раз,и потому соли в нём и под температурой,и под редким использованием испаряються и исчезают.Тот некий,похожий на женский эякулянт ставноиться стабильного вкуса,порой сладкий,порой безвкусный....и занятия тем самым оральным сексом идут легче,слаще и приятнее.Прислушайтесь,и сладкого время препровождения!!


P.S.БОГОМ КЛЯНУСЬ!!!я никогда не пробовал,не бробую и никогда,НИКОГДА НЕ ПОПРОБУЮ!!!боже упаси!Это лишь слова девушек,мои мысли,и наблюдения.

происхождение человека

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:21 + в цитатник
существует множество разных теорий о возникновении такого существа как хомосапиенс.Самыми известными являются теория Дарвина,и теория о том,что нас всех создал Бог.Но наука не стоит на месте,у каждого в голове свои мысли,они её и двигают.В том числе и я не лишён умественной деятельсноти.Итак начну свою теорию:
------------------------------------Происхождение человека,от птицы------------
быть может это покажеться совсем ЧЕРЕЗ ЧУР фантастично,но всё таки есть и факты.Например давай расмотрим строение человеческого скелета,и скелет птицы,начнём с Скелета головы:
на рис.1 изображена голова птицы,характерный клюв,ничто инное как костный нарост,в котором располагаеться и верхняя челюсть,и дыхательные носовые пути.Клюв обеспечивает птицам пропитание,защиту,и конечно же для общения.Но теперь взгляните на рис.2,на нём изображен череп человека.Клюва конечно нет,но имеються выгнутости,и вытянутости...будто он отломлен,но он потерял свою надобность,так как стали развиваться другие факторы и питания,и защиты и общения,в нём так же располагаються дыхательные пути,и к нему точно так же подключена верхняя челюсть.Всю эту схожесть,хоть на первый взгляд так и не скажешь,можно отнести к развитию человека со временем.На рис.1 имеються глазные впадины,череп округлый,мозг находиться за глазными впадинами,чуть дальше к затылку,ушные полости уравненны с человеческими,правда не имеют внешних данных.Нижняя челюсть подвижна,сами пути питания,дыхания и зрительные..очень схожи с людскими.На рис.2 всё тоже самое,едиснвтенное голова приобрела более округлую форму,глазные впадины стали утопать глубже,и над ними нависли бровные кости,и скулы.Для естественной защиты глаз,дабы не повредить важных органов.Челюсть нижняя подвижная,правда развились отростки костей,называющиейся зубами.Ушные полости стали более выявленны,и защищенны,правда теперь наружная видимость их,улучшилась.Скелет головы стал более прочный и защищённый,по мере развития интелекта и мозга головного.Шеёные позвонки стали прочнее и их стало больше,дабы удержать огромный вес на себе,и придать подвижность голове,но...увы,шея потеряла подвижность птиц.Но получила большие чувствительные данные и рецепторы.
далее расмотрим скелет конечностей:
на рис.3 мы наблюдаем ногу человека,состоящую из берцовой кости,тазобедернной кости,коленной чашечки с суставом,малой берцовой кости,и фаланг пальцев с прилежащим к ним плюсной и приплюсной.Всё это обеспечивает человеку необычайную подвижностЬ,ловкость,и прочность...бедренная кость настолько прочна,что выдерживает на себе вес тела,при ещё накладываемых нагрузках-это произошло от развития человека,при переноске различных сучьев,с земли на воздух,либо наоборот.При изменении климата,на более тяжелый,и жесткий,что птицам приходилось принижаться и коротать время от времени на земле,они строили себе жилища,клювом переносили,а крылья порой вспомогали..От того,взглянем на рис.7 и 8.Крыло как и человеческое,развиты похоже,начало берут из лопатки,только у людей она более прочна и огромна.Далее идёт плечо,дающее подвижность конечности,потом предплечье-придающее упругость,силу,прочность и размах.К тому же чем длинее предплечье,тем дальше можешь дотянуться.На конце крыла и руки,имееться фаланги,как и у человека,больше всего развит и укреплён палец "большой".Он выделяеться на крыле и руке,находясь сверу,он будто продолжение кости,всей конечности,и только после от него исходят фаланги пальцев.Птицы благодаря им могли разворачивать свои крылья,и направлять себя куда угодно,а благодаря "большому" пальцу,как вспомогающему,переносить вещи и предметы.Со временем он твердел,удлинялся,фаланги на крыльях становились более прочными,от деятельности,а перья осыпались за ненадобностью.Птицы,так как под влиянием климата,больше проводили времени на поверхности земли,а так,планировали.Время шло,и конечность принимала большую подвижность,больше способностей,и большую прочность.На рис.4 показана нога птицы,как и на рис.3 там имееться "пятка"-пяточная кость,отросток который придаёт устойчивости,фаланги пальцев на людской ноге более удлиненны,так как хождение по земле стало большей надобностью чем полёты.Ноги крепли,дабы возлагать на себя большую массу,развивались и ловчели.Как показано на рис.4 коленная чашечка имееться.но она устраненна назад,так как птицам не приходилось изначально восседать на поверхности земли долго,большую часть жизни они проводили в полёте.Потому и,гибкость была большей,и казалось будто ноги созданы для сидения.Фаланги пальцев у птиц,были намного длинее и поворотливее,более гибче,так как когда птицы садились на ветви,к заднему ступору-"пятке",присоедененна жила,которая так же соединяеться с коленной чашечкой,при выпрямлении ног,фаланги жила стягиваеться,и фаланги пальцев сокращаються,и автоматически сжимаються-потому и птицы спали на деревьях,не боясь упасть.У человека сохранилась таковая жила,но теперь он не сокращает пальцы,она наоборот не даёт колённой чашечке уйти назад,как у птиц...дабы не перенести перелома,есть такое понятие как "растяжка",она разминает жилы и сухожилия ног,при этом развивая их большую ловкость,не давай ноге сломаться либо зайти куда то назад,затем следуя перелому.Всё это,как я уже говорил...произошло из-за хождения по земле.
Ну и наконец перейдём к скелету туловища:
на рис.5 и 6,изображенны строения торса птицы и человека.У обоих имеються лопатки,у обоих подвижны и созданы для защиты плеч.по середине имееться кость,которая сдерживает мышцы,и сохраняеет прочность тела,иначе оно бы развалилось пополам.У людей оно опять же больше и гибче,так как при полёте туловище почти не двигаеться,и не имеет надобности развиваться,а у людей иначе.Со временем,при большем движении по земле,и большей работе конечостями,скелет птиц стал развиваться лучше,становиться гибче прочнее и появление позвонков увеличивалось,а их вспомогательные функции троекратно появлялись.Рёберные кости умножались,защищая весь торс в необходимых местах,естественно наращивались мышцы,которые защищали незащищённые места скелета.Например спинные мышцы птицы,связанные с грудными,со временем расходились и превращались из двух,в множество....давая начала новым движениям.
Конечно я не говорю,что это происходило по всей земле,так как ни в одной теории не сказано чтоно где,и почему именно там развился человек,но я считаю их не верными,так как схожесть людей с птицами более верна,и намного точна...как и внутренее строение:дыхательныая система(система лёгких),сердце,мышечные группы,невраня система,мозг.Наверняка птицы эволюционировали в тех местах,где климат со временем становился жестче,и тяжелее.Давление и атмосфера,тянули птиц вниз.Возможно похолодания,возможно какие то изменения в почве,я не географ,чтобы об этом размышлять,всё равно не выйдет.К тому же,почему самыми первыми из животных научились разговаривать ПТИЦЫ??..можете ответить?-Это и есть ещё одно подтверждение.Никто из животных,даже те обезьяны не могут сравниться с интелектом той же вороны,либо попугая!Делайте выводы сами.но на мой взгляд это самое,что не на есть,верное объяснение эволюции человека.К тому же,почему мы так стремимся в небо?Но не стремся лазить по деревьям,и не пытаемся мечать о жизни под водой,среди коралл и ничего больше.Не крадёмся за добычей,броаясь на неё.Да и откуда столько песен про птиц,и так мало про других животных?Всё таки бог создал первым птицу,а уж она,решила что быть человеом лучше))Теория готова,спасибо за внимание.

Автор:Ершов Игорь
 (700x471, 85Kb)

а что такое "ВЕРА"?

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:23 + в цитатник
Всё идёт от головы.На это можно очень долго рассуждать,например Будда считал что всё что жизнь не даёт человеку-она ставит ловушки,точно так же можно сказать по своему:что ловушки жизнь не раставляет,а люди сами ставят преграды перед собой,но забывают про них через годы..а когда они перед ними возникают,люди думают-это прихоти судьбы.что однажды сказал Ницше?
"-что меня не убивает,делает меня сильнее."-это точно так же можно растолковать,что просто приходит опыт,а ловушки-это удачи или неудачи.Стоит порой проигрывать,дабы становиться сильнее и получать опыт,и понимать что в следующий раз так делать не стоит.А если вечно побеждать,то получиться лишь мысли и уверование в свои силы,но это призрачно,так как ты незнаешь как поступать в ситуации при повороте действий ни в твою сторону.
Каждый человек начинает верить в то,что ему ближе...эти три мудреца(Будда,Конфуций,Дао-цзы),были как некие мысли людей,живое их олицетворение....и многие приняли их как свои,так как были очень схожи с ними.

Три мудреца,люди которые не побоялись высказать своё мнение и смогли точно описать свои идеи и мировоззрения...а другие люди этого не могут,потому и приняли это как должное.Но зачем заново создавать колесо?Зачем?Затем чтобы каждый мог его понять лучше,а ни витать в абстракциях кружков,которые называются колёсами.
Пойми,просто людям нужно во что то верить,даже если нету бога,даже если нету силы где то свыше ли под твоими ногами...всё равно,в подсознании рождаеться некая сила,что тебе кто то помогает,это и есть вера...просто неверующие люди,они уверенны в себе,и не считают что нужно чья то рука...а другие считают,что без этой благоговейной руки они сгинут.Как я уже говорил,всё идёт от головы.

вся вера,и всё что только можно....это разум.

а если это одно и то же,ты знаешь..я слышал идею,что бог живёт в каждом из нас....но зачем тогда мы смотрим в небеса и молимся на них??
hayden_09 (650x650, 168Kb)

Аудио-запись: Лучшее за неделю

Суббота, 28 Июля 2007 г. 06:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
155 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

вам должно понравиться

ФРИДРИХ НИЦШЕ."сверхчеловек с душой"

Суббота, 28 Июля 2007 г. 06:06 + в цитатник
Он был и остается самым загадочным и оригинальным философом. Фридрих Вильгельм Ницше и сейчас, спустя столетие после своей смерти, продолжает будоражить умы людей. Можем ли мы в XXI веке утверждать, что приблизились к пониманию феномена Ницше? «Заблистать через 300 лет – вот моя жажда славы», – говорил он, предвидя, что останется непонятым как современниками, так и ближайшими потомками.

Фридриху Вильгельму Ницше есть в чем оправдываться, а может быть, даже и каяться. Имя этого философа для людей, воспитанных на гуманистических идеалах, звучит одиозно. Теория сверхчеловека, взятая на вооружение идеологами нацизма. Его изречения вроде «слабого толкни» или «бог умер». Воображение рисует сильного, самоуверенного человека, одержимого идеей величия германского духа...

Фридрих Вильгельм Ницше - первый сын священника Карла Людвига Ницше и Франциски Ницше (урождённой Элер) - родился 15 октября 1844 года в 10 часов утра в местечке Рёккен у Лютцена в Саксонии, в день Марса. Умер 25 августа 1890 года, рано утром, на рассвете.

По отцовской линии происходил из польских дворян.

Его отец, сельский пастор, умер, когда мальчику не было и пяти лет. Впоследствии Ницше напишет о нем: "Он был хрупким, добрым и болезненным существом, которому суждено было пройти бесследно, – он был скорее добрым воспоминанием о жизни, чем самой жизнью».
От отца Ницше унаследовал слабое здоровье.

Слабое Солнце в Весах (в падении) и в 11-ом доме (символическое изгнание) прекрасно иллюстрирует эту ситуацию.

Учился филологии в Боннском и Лейпцигском университетах. Затем получил степень доктора наук и переехал в Швейцарию, чтобы, как он сам признавался, избежать воинской повинности.

Философ, объявивший войну тысячелетним моральным ценностям, провозгласивший идею «сверхчеловека», в жизни был скромным, тихим и почтительным человеком, как и подобает профессору классической филологии. Им Ницше стал в 24 года, еще в свою бытность студентом. Восторгов семьи по этому поводу он не понимал: «Подумаешь, какое событие: стало на свете одной пешкой больше, вот и все!»

Примерно в это время завязывается дружба и переписка между Ницше и Рихардом Вагнером. Вагнер, к которому обращена одна из первых значительных работ Ницше «Рождение трагедии из духа музыки!», через пятнадцать лет станет едва ли не главным оппонентом философа.

Вот обобщенный портрет Ницше, воссозданный со слов друзей: «У него была привычка тихо говорить, осторожная, задумчивая походка, спокойные черты лица... В обычной жизни он отличался вежливостью, почти женской мягкостью, постоянной ровностью характера. Ему нравились изысканные манеры в обращении, и при первой встрече он поражал своей церемонностью. И это «сверхчеловек», уверенный в собственном превосходстве и презирающий слабых?

Одна из главных концепций Ницше выглядит приблизительно так. Духовное совершеннолетие каждого человека отмечено кризисным переживанием своего я. Человек осознает, что его формирование протекало до сих пор без его ведома и участия. С ранних лет он подвергался воздействию традиционных воспитания, образования, морали, религии и науки, но с какого-то момента начал ощущать это опекунство как бремя и личную несвободу. Растет желание стать тем, кто он есть, скинуть маску, навязанную ему обществом. Я, вращавшееся вокруг объективных ценностей, хочет само стать центром и объективной ценностью. Удается это не каждому.

Восходящий при его рождении Знак Скорпиона дал ему возможность трансформации. Изначально он - человек весьма гармоничный, любитель музыки, искусства. И вдруг превратился в мятежного, наплевавшего на все традиции и озлобившегося одиночку. Сильный в его гороскопе 11-ый Дом только помог такому перерождению.

Отчасти правы те профессиональные философы, которые пожимают плечами при словосочетании «философия Ницше». Он не совсем философ в приемлемом для них смысле слова. Тогда кто же? Говорят: филолог, поэт, философствующий эссеист... Сам стиль, сама музыка его текстов разительно отличаются от научной манеры изложения. Его подход меньше всего рассчитан на объективное восприятие жизни. Логики в нем маловато, зато сколько страсти!

Меркурий, находящийся в Знаке Весов дает возможность писать сочинения, красивые и гармоничные по стилю, в красивой упаковке. (Надо отметить, что Весы, даже когда делают какую-нибудь гадость, пытаются это делать с улыбкой, - чтобы все было на своем месте, ведь и безобразие должно быть хорошо упаковано).

Всю свою жизнь он боролся со смертью, и несколько раз, в критические минуты, писал завещание. Его мучения были поистине нечеловеческими. Так, в 1879 году он перенес 118 тяжелых приступов болезни, сопровождавшихся непрерывной рвотой и частыми обмороками. Болезнь глаз доводила его до слепоты, так что временами его друзьям приходилось писать под его диктовку.

Множественные оппозиции в его гороскопе вполне могли создавать такие проблемы, особенно оппозиция Марса и Юпитера, Солнца и Плутона.

Ницше вынужден был соблюдать строжайшую диету. Он не употреблял спиртных напитков, не курил. В поисках климата, благоприятного для организма, он постоянно колесил по Европе. Кажется невероятным, что в своих произведениях он воспевал культ здоровья и физической силы. Сам Ницше писал: «Борьба за жизнь воспретила мне философию уныния». Впрочем, контраст между образом жизни Ницше и его идеями столь разителен, что многие исследователи без обиняков называли его притворщиком.

Когда в возрасте 35 лет Ницше серьезно заболевает, он пишет об этом так: «К 1876 году здоровье мое ухудшилось... Мучительная и неотступная головная боль истощала все мои силы. С годами она нарастала до пика хронической болезненности, так что год насчитывал тогда для меня до 200 невыносимых дней... Зрелость моего духа приходится как раз на это страшное время».

Плутон находится в 22° 56' Овна. А 23-ий градус Овна является «разрушительным». Планета-управитель 1-го Дома в разрушительном градусе дает трагичность судьбы, безысходность. При этом Ницше не мог испытывать радость и наслаждение, ведь такой Плутон, экзальтирующий в 5-ом Доме дает частые творческие спады, тяжело такому человеку в делах с детьми, могут возникать предательства в любви.

Среди его последних работ – «Так говорил Заратустра», «По ту сторону добра и зла», «Сумерки идолов»... Напряженные и полные отчаяния, эти книги отражают противоречия, разрывавшие душу больного философа, выражают внутреннюю борьбу, в которой Ницше проиграл сам себе.

Восходящий Лунный Узел в его гороскопе находится в соединении с Луной, а Луна - управитель 8-го Дома гороскопа и стоит в 1-ом Доме. Значит, в его судьбе часто смерть вмешивалась в жизнь, происходили активные поиски этого смертоносного начала, причем на уровне законности, ведь Луна - в знаке Стрельца.

Рассмотрим его 11-ый Дом. В нем находится Солнце, которое правит 9-ым Домом, в соединении с Хироном. Есть аспекты между альмутеном, элеватором и сигнификатором 11-го дома, оба сигнификатора, альмутен и элеватор Дома вместе с Солнцем имеют отношение к 11-ому Дому; и, кроме того, 11-ый Дом заполнен планетами. Из этого делаем вывод, что 11-ый Дом включен, то есть активно и сильно работает. Больше всего в жизни он ценил дружбу.

Но проявленный Скорпион, кусающий свой хвост, и включенный 11-ый Дом дают случайности, непредсказуемость, загадочные явления, которые во многом определяют его деятельность. Отсюда у него и вызывающий образ жизни, и юродство, непонятность для окружающих, загадочность. В 1900 году, на рубеже веков, он скончался в итальянской лечебнице для душевнобольных в Турине.

Дальше произошло нечто странное. Самый аристократичный из мыслителей, индивидуалист сразу же после смерти обрел массовую популярность, был растаскан на цитаты, превращен в идола. Ницше, пророчески писавший о своей славе, говорил в предисловии к «Антихристу»: «Только послезавтра принадлежит мне. Иные люди родятся после смерти».

Накануне Первой мировой именем Ницше оправдывались территориальные и политические притязания Германии. Многие восторгались принадлежностью немцев к разряду «сверхчеловеков». Английский политик лорд Крамер заявлял: «Одна из причин, вынудивших нас принять участие в войне, заключается в том, что мы должны защитить мир, прогресс и культуру, чтобы они не пали жертвой философии Ницше». Покойный философ оказался между двух огней.

Можно ли доверять его откровениям?

Что можно сказать по позиции его Луны? С одной стороны - это выбор, это резкие противоречия развития, основанные на положении Лунных Узлов, а с другой стороны, он мог заблуждаться и быть проводником, наверно, не самых светлых сил, особенно когда говорил о своих оппонентах. Это проходило через влияние 7-го Дома гороскопа. А там у него - полное соединений Лилит с Кету, или Заходящим Лунным узлом. Это сильно повлияло и на ситуации, связанные с браком.

Одиночество Ницше было абсолютным. Его никогда не скрашивало присутствие любимого человека. Близость с женщиной была для него невозможна – «мне неизбежно пришлось бы лгать». А лгать Ницше не хотел. Он мечтал найти ту, которая разделит его переживания, станет живым воплощением его идей. Лишь однажды в жизни Ницше появилась женщина. В 1882 году философ познакомился с дочерью петербургского генерала. Ее звали Лу фон Саломэ. По словам Елизаветы, сестры Ницше, это была «персонифицированная философия» ее брата. Ницше дважды делал ей предложение и оба раза получал отказ. Вполне возможно, страстная, горячая натура Ницше испугала русскую девушку. К тому же, Елизавета ревновала брата к Лу и плела всяческие интриги против нее. Она написала Лу резкое письмо, где обвиняла ее в издевательстве над Ницше. Поводом послужила совместная фотография Ницше, Лу и их общего друга Пауля Ре. На ней Ницше и Ре держатся за ручки детской коляски, в которой сидит сама Лу. По слухам, Лу разослала эту фотографию своим друзьям как символ своей верховной власти. Письмо сестры привело к разрыву отношений между Лу и Ницше. Вот как прокомментировала сама Лу эти отношения в своей книге, написанной ей в 1913 году: «Поскольку жестокие люди являются всегда и мазохистами, целое связано с определенного рода бисексуальностью. И в этом сокрыт глубокий смысл. Первый, с кем я в жизни обсуждала эту тему, был Ницше (этот садомазохист в отношении самого себя). И я знаю, что после этого мы не решались больше видеться друг с другом».

В гороскопе Ницше Лунные Узлы (главные кармические показатели гороскопа), находятся в знаках своего падения. А значит, даже если у него очень большой кармический долг, то ему это трудно осознать. Трудно также получить поддержку и от всего «хорошего» и даже от «плохого», наработанного в прошлой жизни. То есть такое положение Лунных узлов отрезает человека от его кармических корней. Проявляется это очень сильно, так как задействованы «угловые» 1-ый и 7-ой Дома гороскопа. У него были кармические проблемы, которых он даже мог и не ощущать и не осознавать. Этому конечно способствовал Асцендент в Скорпионе и Плутон, стоящий в «разрушительном» градусе.

Луна (управитель 8-го Дома) находится в 1-ом Доме. И в результате в судьбе человека появляются постоянные поиски смерти, разрушения и смерти вмешиваются в жизнь, происходит борьба с демонами-искусителями, кармическая борьба (так как присутствует оппозиция Луны с Лилит). Да еще Плутон — Альмутен Асцендента (то есть «Хозяин гороскопа», управитель Скорпиона, знака смерти) — находится в разрушительном градусе, ретроградный, то есть является «кармической» планетой. Все это давало ему скорее Темную силу и энергию.

Селена, или Белая Луна находится в 1-ом градусе Весов. Это тоже разрушительный градус. С одной стороны, через Лилит он был проводником темной информации, а с другой - мог нести Свет, та как Селена в соединении с Нептуном. И это бы не разрушало его самого, так как Селена находится в 10-ом Доме.

Чем больше он пытался достигнуть Света, тем больше «обламывался». Чем больше тратил сил, энергии на творчество для достижения высокой цели — в 10-ом Доме у него Марс, Меркурий и между ними Селена — тем больше у него появлялось врагов и противников, разрушающих его.

Тексты Ницше в обязательном порядке изучали в гимназиях Германии. В рюкзаках немецких юношей, отправлявшихся на фронты Первой мировой, рядом с Библией и «Фаустом» лежал ницшевский «Заратустра». Впрочем, этот «Заратустра», как выясняется, был не совсем ницшевским...

Перед войной архив Ницше перешел в ведение его сестры Элизабет Фёрстер-Ницше. Впоследствии она написала многотомную «Жизнь Фридриха Ницше», где представила себя единомышленницей и чуть ли не единственной ученицей покойного брата. «Люди вроде моей сестры, - писал философ, - неизбежно оказываются непримиримыми противниками моего образа мыслей и моей философии».

Люди 11-го Дома всегда приносят несчастье тем, кто находятся в их доме, своим домашним. И враги для них - это домашние. Почему? Потому что домашние воспринимают такого человека, как смерть для своего дома (11-ый Дом является 8-ым Домом для 4-го Дома). Именно поэтому члены семьи должны воспринимать такого человека, как разрушителя, если они воспринимают 4-ый Дом, как рабство. Люди, у которых 11-ый Дом сильный, всегда будут открывать в себе и в окружающих что-то новое, они преподносят другим сюрпризы.

Но бывают люди, которые действительно задают загадку всем окружающим и жизнь их не такая, какой бы ее хотелось видеть другим.

Он как будто предвидел, что сестра опубликует его тексты, извратив их до неузнаваемости. Так на свет появился двойник философа, не оставивший своему прообразу шансов на оправдание. Ницшеанство, получившее массовое распространение, было бы правильнее называть фёрстер-ницшеанством...

Двадцатый век показал, что в итоге Я не только не сотворило себе новых миров, но и сорвалось с прежней орбиты...

Знаменитое «толкни слабого» звучит почти как инструкция для вышибал. Но о каком «слабом» здесь идет речь? В работе «По ту сторону добра и зла» Ницше писал: «В человеке тварь и творец соединены воедино: в человеке есть... глина, грязь, бессмыслица, хаос; но есть и творец, ваятель... - понимаете ли вы это противоречие?» Ницшеанский сверхчеловек, таким образом, - тот, кто в процессе внутренней борьбы сумел истребить в себе тварное начало и развить творческое. Ницше, по сути дела, категорически отрицал агрессию (что очень характерно для Солнечного знака Весов). Человек, по его утверждению, может нападать лишь на самого себя.

Немецкие нацисты, сделавшие из Ницше своего идейного вдохновителя, по всей видимости, не утруждали себя чтением его работ.

Они состряпали из его философии учение, полностью отвечающее их цели. Сам же Ницше в своих сочинениях нередко говорил такое, от чего у любого добропорядочного арийца волосы стали бы дыбом… Вот несколько фактов и выбранных наугад цитат.

1. «Происхождение немецкого духа - из расстроенного кишечника». «Куда бы ни простиралась Германия, она портит культуру».
2. «Было бы, может быть, полезно и справедливо удалить из страны антисемитских крикунов». Разрыв с Вагнером был во многом вызван антисемитизмом знаменитого композитора. Кстати, отношения с Вагнером и его кругом лишний раз доказывают непримиримость Ницше к адептам германской исключительности: «Бедный Вагнер! Куда он попал! - Добро б еще он попал к свиньям! А то к немцам...». В этом высказывании Ницше звучит не столько неприязнь к родному народу, сколько раздражение воинствующим национализмом, которым увлекался прославленный композитор.

3. Гордясь своими польскими корнями, Ницше подчеркивал преимущество славянской расы перед немецкой: «Одаренность славян казалась мне более высокой, чем одаренность немцев, я даже думал, что немцы вошли в ряд одаренных наций лишь благодаря сильной примеси славянской крови». «Недочеловеками» Ницше славян не считал, как это ему пытался приписать Гитлер.

XIX век не нуждался в Ницше. Тому долго приходилось уговаривать издателей, чтобы те публиковали его сочинения. Часто Ницше печатал их за свой счет. Но публика не покупала произведений философа. Так, за 10 месяцев со дня выхода в свет было куплено всего 114 экземпляров одной из лучших работ Ницше «По ту сторону добра и зла». Четвертую часть «Заратустры», поэмы, в начале 20 века соперничавшей своим тиражом с Библией, Ницше пришлось раздать друзьям в количестве... семи экземпляров.

В одном из писем к другу Ницше пишет: «Мой Заратустра оттого и является непонятной книгой, что весь восходит к переживаниям, не разделяемым мною ни с кем. Если бы я мог довести до тебя в словах мое чувство одиночества! Ни среди живых, ни среди мертвых нет у меня никого, с кем я чувствовал бы себя родным».

Казалось бы, в ХХ веке дело обстояло иначе. Ни один крупный писатель не избежал влияния Ницше. Его философия породила экзистенциализм, дала мощный толчок развитию психологии, лингвистики, филологии.

В России идеи Ницше были восприняты еще при жизни философа, в середине 90-х годов ХIX века, когда появились первые переводы. «Ницшеанцами» были объявлены Минский, Мережковский, Гиппиус, а чуть позднее – Бальмонт и Брюсов. Для русского символизма важнейшим постулатом, легшим в основу их панэстетизма, явилась формула Ницше. Он провозгласил ее в книге «Рождение трагедии из духа музыки»: «Жизнь может быть оправдана только как эстетический феномен».

Эта фраза могла бы быть лозунгом Знака Весов.

В русло пролетария-босяка направил идею «сверхчеловека» Горький, «законченный ницшеанец», который старался подражать своему учителю даже во внешнем облике (достаточно сравнить их усы, чтобы признать это).

В Советском Союзе Ницше долгое время был под запретом. Сегодня оригинальные тексты его книг хорошо известны и переведены на русский язык.

Но удивляет и настораживает то, что наряду с подлинным Ницше продолжает выходить и фальсифицированный. Уже вышла книга Ницше под редакцией его сестры и появилась на одном прилавке с русским переводом «Майн Кампф». Значит, страшный двойник философа на этот раз понадобился кому-то в России.
 (220x311, 19Kb)

Стоит постучаться и тебе откроют

Суббота, 28 Июля 2007 г. 05:15 + в цитатник
я думал над этим целый день...я опробывал на себе это....достаточно только огромное желание и доступные средства.можно думать с точки религии.всё что есть на свете:идёт от головы....подсознание и разум рождает все фантазии,и все возможности.Желание:это ничто иное как нехватка в "нервных дугах" ....если каждый день долбить одно и тоже,по любому ты станешь мастером в этом деле,это не зависит от твоих качеств....это зависит от нервных запоминающих импульсов...они сплетаються,и в мозгу при виде этого предмета рождаеться точная методика действий над ним.... а у людей именнуемых ТаЛаНтОм-просто развитость этого умения выше,так как он развивал только его или просто основной упор был на нём,возможно среда была такова,что окружали его только музыканты и с рождения он учился только игре на флейте...но повзрослев и попав в круг футболистов он сталоттачивать умение владения мячом,и так как это умение возрастало,то умение игры на флейте пропадало...просто когда ребёнок мал,в него легче заложить данные и легче его поставить на какой либо путь умения.говорят ведь,"Талант не пропьёшь".....просто если в дестве ребёнка учили этому,то память не может вычеркнуть этого умения....так как слишком много внешних факторов во взрослой жизни заргружают его память...почему ты думаешь в старости люди помнят только яркие события из взрослой жизни,и идеально помнят события из дества??потому что человек стареет...и мозг начинает умирать,и он не в состоянии удержать информацию скользящую вокруг него,и обновляющуюся ежечасно...а в дестве..всё было размеренно,и он не пытался это запомнить,оно само его к себе привлекло.так что я проверял на себе,достаточно лишь напрячься и очень очень очень очень очень сильно захотеть...и стремиться к этому,это и называют чудесами...просто люди решили всё упростить,и тем самым дали таким долгим разъяснениям простые названия-ЧУДО,ТАЛАНТ,ГЕНИЙ.
 (360x500, 82Kb)

5идей

Суббота, 28 Июля 2007 г. 04:46 + в цитатник
 (700x525, 75Kb)
1)если любишь человека,ухватись за него всеми силами...и отпусти лишь тогда,когда он либо сам попросит,либо ты лишишься рук
2)слушать очень просто,гораздо сложнее слышать
3)друг-это тот,кого ты держишь за руку,и чувствуешь его пульс.Любимый же-тот,кого ты берёшь за руку,и ваши сердца останавливаються.
4)любовь-это омут,нырнув в него ты понимаешь,что вынырнуть не сможешь,и утопаешь в нём...и лишь один,лишь раз.А не нырнув ни разу,ни сможешь ты понять,насколько сладостно тонуть,захлебываться,и умирать.
5)если ты разбиваешь сердце другому человеку,то твоё трескаеться не меньше,просто ты уже его не ощущаешь.

в своём коконе теплее

Суббота, 28 Июля 2007 г. 04:30 + в цитатник
 (660x439, 105Kb)
говорят людям лучше всего в одиночестве,тогда их никто не тронет..никто не заденет их душевных волнений..никто не погубит их.А разве не одиночество губит человека?Возможно лишь как раз оно,и давит на него,не давая понять окружения?Да и какое окружение,когда ты нацепил на себя кокон,в котором не видно ничего,кроме темноты...ты даже не видешь собственного носа,ты боишься..
-а вдруг он одушевлённый???-это уже собеседник.
-а вдруг он направит меня не в то русло,в котором я бы хотел плыть??-это уже фобия.
стоит ли жить познавая себя,и оставаться верным себе,возможно ли это??А если окружение поменяет вас,испортит,окунёт вас в чашу порока,страстей,грязи,лжи..волнений....сплетен.......зла.
Зло...хм,а ведь если бы люди незнали что такое ЗЛО,они бы незнали что есть и добро.
ДА,в этом мире нельзя без пороков,нельзя без лжи,нельзя без зла...оно не приятно,но необходимо для самой жизни.
Посмотрите на картинку,видите?У всех людей замотаны головы,никто не видет друг друга,но они стоят вплотную.Они не услышат ни себя,ни других...ни увидят,не почувствуют их запах...а касаться страшно.ХА!Вы ведь незнаете как они выглядят!Конечно...в своём коконе теплее,и безопаснее.Посмотрите!По середине!Человек по середине!ОН РЕШИЛСЯ!Он открыл свою засову,огорождающую от мнимого покоя,от глупых лелеяний самого себя,от размышлений которые не несут в себе ничего.Так же и мы,некоторые остаються сами в себе,некоторые пытаються прокричать сквозь преграду,а другие делают отверстие,чтобы смотреть на всё ЭТО....

В колонках играет - тишина,и тихое шипение

Дневник LeCoeurNoirNoir

Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:55 + в цитатник
Блог чисто направлен на мои мысли,никаких глупых "ой я сегодня такие труселя купил" не будет,уж извините.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в LeCoeurNoirNoir
Страницы: [1] Календарь