-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Интересная загадка.

Пятница, 07 Августа 2009 г. 21:50 + в цитатник
 (138x103, 2Kb)
Вот такая вот ситуация:
Сгущаются тучи, видимо будет нешуточный ливень и буря в придачу! Вы едете на машине и видите, что на остановке стоят трое людей: старенькая старенькая бабушка; Ваш лучший друг, который когда-то Вам спас жизнь и Девушка (для читательниц - женщин Парень) Вашей мечты. Но вот проблема, в Машине лишь одно свободное место. Кого Вы возьмете в машину???
Метки:  

-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:07 (ссылка)
Есть два варианта:
1. освобожу место для всех :)
2. Попрошу друга довезти бабушку до места, а сам останусь с девушкой моей мечты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:29 (ссылка)
-Ptah-, ну первый, как невозможный, мы убираем! а вот второй интересный )
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Сибирячка   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:10 (ссылка)
Я не возьму никого...
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Любимая_Сибирячка, Жестокая Вы однако). А аватарка из кинофильма - Девчата, обожаю это кино!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:01ссылка
Фильм -не плохой,но это было давно и не правда!Я долгое время была-доброй,а потом поняла-дармовое-развращает!!!Да и я просто сказала-правду.А многие говорят одно,а делают -совсем -другое...Извини,если не понравился мой ответ!!!
Lecky   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:02 (ссылка)
Любимая_Сибирячка, да нет, все норм... любое мнение имеет право на существование...
Ответить С цитатой В цитатник
Klerance   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 00:36 (ссылка)
я думаю, что возьму лучшего друга. Т.к. подвозить парня мечты - это как-то странно... Мужчины пусть подвозят))
Ответить С цитатой В цитатник
Одаудлегья_Харза   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 07:49 (ссылка)
А я останусь на остановке)))) вместе с ними) на автобусе веселее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:02 (ссылка)
Анастасия_Бэксворд, вот это вторая интересная идея за весь пост ), в том плане, что никто не в обиде. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:04 (ссылка)
Klerance, значит пенсионеров уже никто не любит? )
Ответить С цитатой В цитатник
Одаудлегья_Харза   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:15 (ссылка)
Lecky, Пасибо)))) Я просто не люблю автомобили)) а этот явно какой-то ущербный))) место только на двоих)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 12:39 (ссылка)
У последнего варианта возьму телефон, адрес или ещё что-нибудь. Ибо ИМХО человек, о котором я мечтаю, не позволит бабушке оставаться под дождём. Друг тоже поймёт всё. Он же мне ЖИЗНЬ спас, что ему дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 12:44 (ссылка)
Анастасия_Бэксворд, Айна_Ким, ну вообще в идеале есть вда варианта - один, как написал -Ptah-, Попрошу друга довезти бабушку до места, а сам останусь с девушкой моей мечты :), а второй, как написала Анастасия_Бэксворд, А я останусь на остановке)))) вместе с ними) на автобусе веселее))).

Так все довольны ) \ну разве что кроме "парня/девушка" мечты, им так или иначе мокнуть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Интересная загадка. Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:18 (ссылка)
спррошу кому нужнее срочно уехать )
скорее всего попытаюсь всех туда запихнуть)))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_Ленина   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
а мне вот бабушку жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:46 (ссылка)
А мысль-то в чем? Загадка загадкой, а вывод каков?
А если друг не водит машину? А если парень мечты окажется маньяком-убийцей? А если у меня уже есть парень мечты? А если у меня в больницу кто-то близкий попал и мне ни до кого?

Слишком много если.

В идеальных условиях - отвезти бабушку, другу велеть позвонить и зайти в гости на чай с пирогами. Заодно и этого прихватить (показать на стоящего парня). "Ах, вы не знакомы. Я Женя, очень приятно. Приходите ко мне на чай с пирогами вместе с моим другом N вот прямо завтра в 7".
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 09:01 (ссылка)
Слишком много если? тогда нафиг их себе придумывать. Ситуация выкладывается достаточно четко, и додумывать ... а вдруг там Кинг Конг рядом стоит ... не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
moonlight_wolf   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:35 (ссылка)
лучшего друга,а бабушку в багажник..0:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 11:06 (ссылка)
А я всех возьму ............в фургоне места всем хватит!!! ха, съели, эгоисты и пижоны. все мы люди человеки и пути неисповедимы -пересекутся как пить дать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку