-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Чё то меня пропёрло процитировать свою подругу, про экскурсию в четверг=)))

Суббота, 18 Октября 2008 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения Dead_Memories_in_my_Heart "У меня всё просто отлично, не считая того, что на МХК меня сегодня училка обидела, посадила на последнюю парту, а я так развлекалась на своей родной первой хДД ну ничего, вроде всё нормик)) вчера мы ездили в музей Бородинская панорама, у нас был экскурсовод какой то педик хДД ещё мы видели живого Гитлера, честна...у него были такие же усики и волосы...мы так угарали над ним хДДД а ещё мы наконец узнали, откуда же на Руси взялись эмо хДДДДДДДДДД мы достаточно насмотрелись картин в стиле садо - мазо и удоволетворились зрелищем зоофилов хДДД короче, всем извращенцам, неформалам и просто заинтересованным в истории нашего Отечеста (ипать, что за слово? хДД) советую посетить этот музей хДД уссыкаетесь хДД

Ну, и самый прикол вчерашнего дня =) когда мы уже были в зале самой панорамы, я жевала жевачку...ну надувала пузыри:сначала маленкьие, потом всё больше и больше))и наконец я надула такой пузырь, что Антону(моему однокласснику) уж очень захотелось его лопнуть пальцем...БУМ и жевачка на пальце Антона хДДД блииин, мы так ржали, а потом этот педрил - экскурсовод назвал моё имя, типа продолжай...а я нифига не слышала из-за ржача и меня выручили одноклассники...я так была польщена, так мило было =))

Но бывают в такие дни и неприятные моменты...когда мы возвращались, мы ехали на экскалаторе...и я, умница такая, боюсь их до смерти!ну, я крепко держусь за поручень и чувствую, рука съехала...а Антон молодец (пусть возьмёт с полки пирожок хДД)меня отвлекал, чтобы я не боялась, разговором...ну я не посмотрела на поручень, переложила руку на руку Кости, так провела по ней по хозяйски, даже не заметив...а Антон, сцук, ВСЁЁЁ заметил...короче, издеваться начал...ну ничего пережила, как видите))

P.S.:фотка - а вот и наш любимый Антошка - Гандошка))клёвый чувак, правда издевается над всеми и всем, что видит...но как говорится у всех свои тараканы...короче, <3, лаффки его хДДД (Наташа, ток не говори ему что я эт написала, оки? хД) (700x525, 58Kb)"
Обещаю в воскресенье написать хоть один нормальный постик и всех прокоментить!!!

Dead_Memories_in_my_Heart   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:13 (ссылка)
Как мило то, меня впервые процитировали хДД конечно это сделала лучшая подруга, а всё равно, сцуко, приятно))хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку