-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:40 + в цитатник
Почему ты не хочешь со мной разговаривать? Внутри у меня нипойми что, а ты не видишь этого и не понимаешь, а потом удивляешься почему же я плачу. Это твоя ошибка. Я не могу долго притворять что у меня всё хорошо. Никто не может. Особенно когда всё нехорошо. Может мы слишком разные и поэтому не можем просто разговаривать, у нас разное отношение к жизни и разные цели. Только вот у меня со временем будет всё, а вот у тебя - не знаю. Милый, когда же ты поймёшь что просто так в этой жизни ничего не бывает и чем больше ты сеешь тем больше плодов пожинаешь. Я не удивлюсь если со временем я буду с тобой только из жалости. Лучше я не буду торопиться с выводами, все люди взрослеют, все меняются. Хотя нет, не совсем все. Что я вобще здесь делаю?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку