-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 02:43 + в цитатник

Хочу солнце, крыши, гулять, загорать, купаться, любить и получать удовольствие от жизни. Я всё хочу, а вот результаты пока оставляют желать лучшего. Флу был как то лучше в этом плане. на действия прям пропирало и эффект быстрый. а сейчас как результат только бессонница и мечты.., попытки действий... Я стала как то радоваться мелочам и верить в то что у меня всё получится и в завтрашний день, раньше я была будто сломана внутри. Лучше поменьше вспоминать об этом и не терять замечательного настроя, которого мне так не хватало. Я осознаю что мне не хватает внимания и заботы, я уже не такая холодная, самодостаточная и зацикленная на себе как раньше. У меня есть множество эмоций и чувств. Вобще мне ничто теперь не мешает развиваться дальше. Главное не зацикливаться на плохом. Есть желания, амбиции, цели, теперь всё в моих руках.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку