-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2014 г. 01:25 + в цитатник

Настроение совсем не летнее. В Москве до +30 и это только раздражает. Учёба не кончается, а энтузиазм на нуле. Не хочется ничего. Плевать на всё. Да нет, всё не так плохо. Просто настроения нет сейчас. Да и откуда ему взяться если я изо дня в день занимаюсь саморазрушением, накручиваю себя, не справляюсь со своими мыслями и не контролирую, излишне зацикливуюсь и т. п....
Завтра я начну приём нового антидепрессанта, может станет лучше со временем. В любом случае я сюда напишу. Новые сеансы групповой телесно-оринтированной психотерапии - два часа поиска гормонии с собой. Психотерапевт в пятнцу - час нытья и непонимания. Существенных изменений пока нет. Наслаждение жизнью остаётся где то за пределами моих возможностей. Я так хочу быть такой какой была когда то. Я умела жить, а сейчас только ною о собственном несовершенстве. Что со мной стало? Я не могу контролировать эти мысли, они мной управляют.
Стало слишком много страхов изза этого. Он уйдёт от меня если я не перестану. Я скачусь вниз, я стану ничтожеством ни на что не способным. От этих мыслей бросает в пот. И в самый неподходящий момент они пересекаются с мыслями о еде, самыми навязчивыми мыслями. И тут уже точно не понятно что делать. Ложиться спать и ни о чём не думать, отключать голову как можно быстрее, уходить из дома, звонить комуто и занимать мозг разговорами. Но это не даёт никакой гарантии что эти мысли уйдут, а не усилятся.
Почему когда то у меня получилось изменить ход мыслей, а сейчас я не могу. Просто не могу больше взять вё под контроль. Я не справляюсь. Неужели выставленная мной планка стала слишком высока? Этого не может быть.

Я говорю себе как надо делать, но ничего не выходит. Меня уверяют что всё будет хорошо, но вера быстро пропадает. Мечты уже какие-то не такие яркие. Вобще не знаю, могу ли я мечтать сейчас или рутина полностью меня поглотила.

Я никогда не сдаюсь и каждый день начинаю всё сначала, почти всегда следует провал, а после моя самооценка падает. Должно быть я не достаточно стараюсь и недостаточно сильно хочу, а чёрно-белые мечты никак не способствуют мотивации.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку