-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:30 + в цитатник

У меня всё замечательно. ага)) я снова начала пить флуоксетин. флу здорово меняет жизнь. появился интузиазм поехать на дачу в субботу, сказано - сделано. Стало скучно на даче без друзей, нашла пару человек, которые привели меня в дачную компанию. парни, пиво, шалашы, ночь, лес, разговоры... Я уверена что Аршак занимается на даче примерно тем же. и  я не ошиблась)) Так что совесть меня ничуть не мучает. Хотелось бы найти вк некоторых людей, но я не помню их фамилии к сожалению, остаётся только надеяться что они меня найдут.

Сегодня получила загран, купила в своём районе флу, соврав что по рекомендации врача, поболтала с Машей)) на позитиве вообще.

единствнное что меня беспокоит - то, что эффект от таблеток может быть временным. не хочу становиться опять унылой как раньше. мне просто збс сейчас. пью 3 таблы в день. бошка соображает лучше и в правильном направлении. всегда выполняю запланированное. нормальным человеком себя вобщем чувствую. такой и надо быть.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку