-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:17 + в цитатник
Алкоголь лучше любого антидепрессанта и детектора лжи. Распили пол бутылки рома и многое стало прояснятся. Всплыло столько всякой дряни и с моей и с его стороны. Но кто из нас идеален?? Он сказал что хочет чтобы у нас всё было хорошо. Надеюсь это было искренне... А я кажется заработала репутацию девочки, которая никогда не врёт. Хотя было пару косяков... Кстати, его зовут Аршак. Он жалуется часто что я ему ничего не рассказываю, но что я могу поделать, если я считаю что эта информация обо мне лишняя в отношении всех остальных.
Сегодня день начался слишком неоднозначно. Решила пропустить фитнес по нескольким причинам: 1- спала меньше 6-и часов 2- слабость 3-одна дома (а одной и дома неплохо). Это было достаточно обдуманное решение. А вот кушать шоколад с печеньем - не совсем обдуманное, точнее соовсем нет. Главное не запарывать себе из-за этого настроение на целый день. На тренировку я пообещала себе пойти в среду, а сегодня поискать куртку и обувь пока распродажи. Только кажется у меня нет денег...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку