-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киньте_в_меня_пинопластом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 344
Комментариев: 960
Написано: 2743


Без заголовка

Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - то Placebo, то Оригами
Настроение сейчас - угнетённо-никакое...

Брат выгнал из комнаты. Сказал что спать хочет. А ничего что пол первого уже??

Я не знаю куда пойти сегодня с моим парнем. Да и вообще последние 2 встречи были какие то никакие. В среду он злился и вообще хз почему у него было плохое настроение, а в четверг я уже не знала что делать и что говорить. Я сильно разговорчивым человеком никогда не считалась... А тут ещё и всякая фигня.

У меня была идея пойти сегодня в Филёвский парк на фестиваль мороженного, но при моих отношениях с едой и сегодняшним настроением лучше просто напиться. И вообще, мне надоела придумывать, пусть сам уже что нибудь родит.

Я понимаю что его задолбало то, что я не ем, точнее боюсь есть и то что я мало говорю и наверно туплю часто. Блин. Ну неужели я такой безнадёжный человек. Почему я столько времени не могу ничего с собой сделать. На данный момент бы хоть настроение получше



Мария_Фалька   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 13:13 (ссылка)
А почему ты боишься? Последствия того, о чем ты писала год назад?
Твоему парню придется как-то смириться с твоим страхом или он мог бы помочь это преодолеть, если бы очень захотел
Ответить С цитатой В цитатник
Киньте_в_меня_пинопластом   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Мария_Фалька

да, всё из-за анорексии. много чего ещё из-за неё.
он вполне может с ними смириться. потому что для него еда - это всего лишь еда и он не хочет со мной из-за этого ссориться, он не намерен заставлять меня есть. если бы очень захотел - он мог бы попробовать, но для начала надо что бы я сама действительно этого захотела.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку