-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leave_the_hope_

 -неизвестно

 -Интересы

вобще нету.всё внутри.(c)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Quotation_collection backgrounds- Deviant_ART Poseur_Stuff the_best_pictures_ x_Tresh_x your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 152
Комментариев: 2571
Написано: 7078


Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:21 + в цитатник

я счастлива.я правда счастлива
я правда могу заплакать от счастья
при этом просто сидя дома одна.
я могу просто закричать и сказать спасибо.
за эту жизнь за этот свет.за этих людей.
чаще не люди делают меня счастливой а я сама себя.
пусть они не всегда меня радуют.но я счастлива.

просто можно быть счастливой потому что так и есть.
никогда в жизни я не мечтала о чем то другом
только лишь видеть улыбку на лицах у людей.
когда всё хорошо.когда всё прекрасно
когда просыпаясь заходя в комнату.на тебя падают лучи солнца
когда утром идешь в школу так светло и так слонечно.
и синее небо.когда ни в чем не нуждаешься
и когда знаешь что придешь и увидишь именно этих людей.
которые ждут тебя.
когда нужно писать контрольную и мы весело списываем.
когда на перемене мы смеемся .
когда мы ходим просто так в буфет не пойми зачем.
создаем толпу и пробку.
когда мы шутим и опять же смеемся
когда на лестнице мы падаем от смеха
и можно сопкойно сказать со стороны что мы сумашедшие
так и есть и я также счастлива
мои имоции меняются.каждый день
мое настроение может быть разным.
я могу быть разной.
я никогда не делила своих друзей.
просто некоторые сами создают или портят атмосферу.


я просто люблю приходить в школу чтобы просто видеть их лица.
просто чтобы посмотреть в их глаза.
просто потому что я люблю их.
я такая.какая я есть
и я счастлива.
одни говорят что я дура.а другие что стерва
а еще одни говорят что у меня нет вкуса.
также говорят что я больная или сумашедшая.
много что говорят)
и пусть говорят дальше.потому что я всё равно счастлива.
у меня есть всё.всё что нужно мне.
здоровые родные
друзья.близкие.
и всё
я просто счастилва.

я могу просто улыбнуться и сказать это.

я всегда была одной и той же.и никогда не менялась.и не изменюсь.
просто в отношении к вам я изменилась.
не просто так.заметьте
пусть я часто несу несусветный бред.
и постоянно смеюсь.я всё равно такая.
может и пофигистка

ах как прекрасно жить.вы себе не представляете...


berlinova   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:52 (ссылка)
оставайся собой,
Ответить С цитатой В цитатник
berlinova   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:57 (ссылка)
и какие бы не были недостатки, помни,кто то полюбил тебя такую
а кто нет,их проблемы.
очень за тебя рада
Ответить С цитатой В цитатник
_4умка_хО   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
ах сонечка
какая ты классная
спасибо что ты у меня есть
я всплокнула.
сидя
в Турецком интернет кофе
на меня люди как на дибилку смотрят
Ответить С цитатой В цитатник
_4умка_хО   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:17 (ссылка)
люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку