-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leave_MeAlone

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 33
Написано: 71


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:53 + в цитатник
Сёдня день такой был..ппц))Встала утром,обматюкала будильник как всегда,т стала собираца ф школу(шоб она развалилась поскорей)Фух,дошла вроде спокойно. В школе было скучновато..обычно веселее..Но не успела я завалица домой,как ко мне уже приперлись две одноклассницы(давно не виделись)Мне не оч хотелось с ними сидеть,но чеж поделаешь...И тут Звонит мну моя подруфка Танюшка:)Ей как обычно куда то надо))..Ну вот пошли мы с ней...Она мне идет,рассказывает(неважно что) и тут бац!исчезла))Она так навернулась,прям в грязь))Я конечно понимаю,что мне не смеятца надо было а посочувствовать,но я так долго пёрлась...Мы даж не пошли куды собирались))Бедная Танюшка))

_PaLinA_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Хех) Жаль я этого не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
_Сафо4ка_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
хЫ..весела=))
Ответить С цитатой В цитатник
Hatred_by_you   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
А что вы смеётесь?))) А? Мне тогда ой как плакать хотелось от порванных джинсов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку