-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEAMA

 -Подписка по e-mail

 


Детские мечты о балете

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Маленькая "балерина"




Когда мне было пять лет… я мечтала быть балериной…
Нет не когда-нибудь потом, в будущем, а вот прямо сейчас, вот так вот становясь высоко на пальчики, взмахнув руками, кружиться в танце … в вихре развевающееся вуали…  в потоке звучащей музыки…
Танцевать могла часами, под сменяемые ритмы и мелодии  из радиоприемника…
Откуда пришло это желание? Могу только догадываться..))
Тогда в 68 году у нас в семье не было телевизора. А вот у соседки Анны Захаровны - был… И в телевизоре был БАЛЕТ…

Но вот самое настоящее произошло чудо…
Приехал в Ставрополь на гастроли Саратовский театр оперы и балета… на время гастролей, снимали  комнаты для артистов, а так как наша квартира находилась близко к зданию театра и семья находилась в материальном затруднении - было принято решение пустить временных квартирантов…
Какое дурацкое и квадратное слово квартиранты… Это были три балерины…

Балерина - это ведь небожительница, а тут три…
 А одну из них, самую добрую, внимательную ко мне и потому самую красивую звали Инна… Балерина и имя как музыка Ии-ннн-ааа….

Я жила как в прострации, как в сказке… наблюдая как девушки  по утрам и вечерам занимались гимнастикой, разминались и растягивались…
Я была счастлива от некой причастности к волшебству- БАЛЕТУ…
И тут еще необыкновенная  новость - купили билеты на балет «Лебединое озеро»! Самый главный балет в моем представлении…

Для такого случая мама решила сшить мне настоящую пачку, как для маленькой  балерины… Мама не пожалела своего свадебного, белого, капронового платья… Распорола, раскроила и за одну ночь сшила мне балетную пачку, расшитую необыкновенной красоты кружевами и украшенную белым плиссе…

Я только сейчас понимаю, что мама пожертвовала своим «счастьем» - свадебным платьем, для моего  «СЧАСТЬЯ» быть маленькой балериной…
А тогда без всяких размышлений  я была просто счастлива!

Наступил день спектакля… и я в своем великолепном наряде, с букетом гладиолусов, шествовала к театру …
Прохожие на улице и перед зданием театра приветливо улыбались и шептали : « Маленькая балерина…»

Перед началом спектакля девушки-балерины провели меня за кулисы.
Я до сих пор помню запах кулис: пудры, клея, дерева, пыли, духов и еще чего-то…
Яркие образы, как в калейдоскопе сменяли один, другой… Одна гримерная, другая, суета… спешка,  костюмы, краски и возгласы:  «Маленькая балерина!»

Ошеломленную закулисьем, меня провели в зрительный зал…
 Начался спектакль - начался БАЛЕТ…
Я была в сказке, я повторяла мысленно, а иногда даже явственно некоторые движения и па…

Когда спектакль закончился и артисты вышли на поклон, я побежала со своим огромным букетом гладиолусов к сцене. Сцена была так высоко и так недосягаема! И тогда одна из седых служительниц, как Добрая Фея, взяла меня за руку и повела по каким то порожкам, за занавес…

И я оказалась на СЦЕНЕ!...
Я замерла в оцепенении… и ко мне подошел САМ ПРИНЦ! 
Галантно склоняясь ко мне, поцеловал меня… я отдала ему букет…
Принц широким жестом взмахнул в мою сторону и воскликнул: «Маленькая Балерина!»… я выпрямила спинку, вытянула шейку и присела в глубоком реверансе-поклоне…

Зал не прекращал оваций, которые я теперь принимала и на свой счет…))
Спасибо моей мамочке за то, что она подарила мне сказку и счастье быть «Настоящей Маленькой Балериной».

фото

Серия сообщений "балет":
Часть 1 - Илзе Лиепа
Часть 2 - FLORES - Vals de las flores - Tchaikovsky
...
Часть 8 - Гастроли балетной труппы Большого театра пройдут в Париже с 4 по 10 января
Часть 9 - Балетное-Carmen
Часть 10 - Детские мечты о балете
Часть 11 - Кеннет МакМиллан, хореограф
Часть 12 - Танцует Надя Павлова 1975
...
Часть 34 - Nadezhda Batoeva as Juliet - Fillip Stepin - Romeo
Часть 35 -
Часть 36 - о балете

Серия сообщений "фото":
Часть 1 - Лиза Джейн – американский фотограф
Часть 2 - Равновесие
...
Часть 4 - Rafael G. Riancho
Часть 5 - Бах Мария
Часть 6 - Детские мечты о балете
Часть 7 - Инна Коробова- натюрморты
Часть 8 - Luis Mariano Gonzalez
...
Часть 11 - пейзажи
Часть 12 - ТОСИРО КАВАСЭ
Часть 13 - натюрморты фотографа PRETTY

Рубрики:  Искусство
живопись, художники ,балет, театр,кино,музеи мира
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку