-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEAMA

 -Подписка по e-mail

 


Фазу Алиева

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Фазу Алиева Я слышала...



 (700x525, 57Kb)

Я слышала...


Я слышала, что каждое растенье,
Обобранное ветром догола,
Зимует с постоянным ощущеньем
Накопленного за лето тепла.

Я слышала, что каждая ракушка,
Которую ни выбросит волна,
Не станет жизнь влачить,как побирушка,
Морским существованием полна.

И на земле хранит ракушка море,
Вобрав в себя морской ритмичный шум.
Морскую радость и морское горе,
Морское и безумие и ум.

И так явленья эти очевидны,
Как очевидна истина и ложь!
Со мною будет точно так же,видно,
Коль вдруг ты охладеешь и уйдёшь.

Всё то тепло,что ты мне отдал щедро,
Поможет мне повсюду и всегда
Переносить ожесточенье ветра
И выносить любые холода.

Вобрав в себя души твоей звучанье,
Я буду петь,
И знаю наперёд:
Меня минует участь обнищанья
И мимо одиночество пройдёт.

Фазу Алиева


 (220x40, 4Kb)



Серия сообщений "Алиева":

Часть 1 - Алиева Фазу Гамзатовна
Часть 2 - Фазу Алиева Благодарю судьбу
...
Часть 12 - Фазу Алиева. Свет души
Часть 13 - Фазу Алиева Моя любовь к тебе как дом
Часть 14 - Фазу Алиева Я слышала...


Рубрики:  поэзия,литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку