-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEAMA

 -Подписка по e-mail

 


Наставление самураям перед битвой.

Пятница, 07 Января 2011 г. 09:22 + в цитатник
Цитата сообщения ell_BAGIRA Наставление самураям перед битвой. Трактат макимоно

 (431x480, 73Kb)

У меня нет родителей — моими родителями стали Небо и Земля.
У меня нет божественного могущества — честность станет моим могуществом.
У меня нет средств к существованию — покорность природе станет моим средством к существованию.
У меня нет волшебной силы — внутренняя энергия моя магия.
У меня нет замыслов — случай мой замысел.
У меня нет талантов — подвижность духа и разума - вот мой талант.
У меня нет оружия — доброжелательность и правота - вот мое оружие.
У меня нет крепостей — невозмутимый дух - вот моя крепость.



Серия сообщений "Мечи и Воины":

Часть 1 - Самураи и боевое искусство Японини
Часть 2 - Виды холодного оружия
...
Часть 40 - "Hа свете каждый путь открыт...". Оружие ушедших времён
Часть 41 - "Люблю я странствовать по Замкам и Легендам..."
Часть 42 - Наставление самураям перед битвой. Трактат макимоно
Часть 43 - Символ Мурома - меч богатырский
Часть 44 - Танто - японский кинжал
...
Часть 57 - Древнегреческий копис
Часть 58 - За что Гитлеру вручили медаль «За боевые заслуги»?
Часть 59 - Пистолет Люгера


Рубрики:  Восток
Индия, Буддизм,Магия,Мистика, Тибет, Медицина
поэзия,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку